Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Николай
Поправьте меня если я не прав, но насколько я помню налог уже как года 2 назад (а может и больше) включили в стоимость бензина, под тем предлогом, что транспортный налог отменят.... В стоимость бензина налог включили цены выросли, а транспортный так и не отменили.
04.06.2018 
+7
Евгений
У кого какой налог. Если за 250 лошадей,то там не одним баком счет идет
04.06.2018 
+1
Николас
Ну вы рассуждаете со своей колокольни. Транспортный налог по идее нужно брать с того кто много ездит. А кто много ездит - тот много бензина потребляет. Это логично, а у нас транспортный налог привязан к мощности. В итоге я за год, за свое авто выходного дня, вынужден налога за дороги платить больше, чем за весь сожженный бензин за этот же период - это правильно?

И про повышении акциза я говорил с точки зрения адекватности, а не с точки зрения обдираловки правительства. Допустим берем какого-то среднестатического водителя, который наезжает на своем авто 100л.с. 10000км с расходом 10л. Сейчас налог на такое авто в нашей области 3500, переносим на расход топлива 1000л. Чтобы государство собрало эти же деньги, надо на литр топлива прибавить 3.5р акциза. Кто больше ездит - больше платит, кто меньше - экономит. Так будет справедливей.
04.06.2018 
+4
Колодочкин Михаил
Спасибо Вам за отзыв. Достучаться почти невозможно не только до небес, но и до земных обитателей. Каждый пытается увидеть какое-то ущемление собственных прав и свобод. Это касается и цен на топливо, и сравнения дизеля с бензинкой, и выбора масел. Есть тут один "знаток", который упрямо требует пояснить ему, во сколько именно раз ухудшается ресурс масел в городских условиях езды. Ему уже всем миром пытаются хоть что-то вдолбить, но он уперся намертво. Впрочем, чему удивляться -- в ЗР такие тоже встречались...
03.06.2018 
+4
Евгений
Получается вы таким вот витиеватым и затейливым образом согласились со мной, что в России не все пропало.

При этом опять вы виляете как маркитантская лодка. OICA использует термин "моторизация" и я отметил его большую точность. При этом во-первых, про Газельки, снегоходы и мотоколяски вы уже просто умалчиваете и не говорите, что не нужно их включать в список транспортных средств. И во-вторых, переводите аргументы в водную стихию гидроциклами.

Таким образом, я делаю вывод, что с вашей точки зрения за личный транспорт можно считать только легковые автомобили на дорогах общего пользования. Предлагаю написать письмо в Автостат и OICA и сообщить им, что они все идиоты, а вы самый умный.
03.06.2018 
0
Евгений
Изначально разговор шел про то, что Россия самая нищая страна, а количество автомобилей и благосостояние граждан не взаимосвязаны. Я привел цифры и показал, что количество автомобилей в России увеличилось за последние 15 лет, и я оцениваю это как рост доходов граждан, которые могут позволить себе купить и эксплуатировать автомобиль. И на фоне других стран в России все непросто, но на приемлемом уровне.

Кстати, показатель моторизации по OICA он более точный, чем количество легковых автомобилей на 1000 жителей по Автостату. Вы пишете, что квадрики, снегоходы и Газельки за уши не притянешь к авто в личном пользовании. Ну хорошо, а как быть с жителями Якутии, которым на снегоходе сподручнее перемещаться по тундре чем на Хюндае Солярисе? Или если в домохозяйстве 2 машины и квадрик для охоты, это не считается за транспорт? Это не отражает уровень доходов? Как быть с жителями Юго-Восточной Азии, которые в основном перемещаются на мотоколясках? Или все это не транспортные средства и не нужно их считать?

Вы какую мысль хотите донести?

Кстати, быть патриотом я считаю нормальным. Но патриотизм он не в лозунгах и размахиванием флагами, а в стремлении быть нормальным гражданином своей страны.

К сожалению, горластых у нас лучше слышно.
03.06.2018 
0
Маковейчук Михаил
Так порошковый огнетушитель ЭФФЕКТИВНЕЕ углекислотного при схожей массе. Покупайте нормальные огнетушители в спец магазинах.
03.06.2018 
-2
Леванин Вячеслав
Такие объёмы топлива характерны для тех кто занимался рыболовными промыслами. Т.е. считай бизнес, а не расходы населения.
03.06.2018 
-1
Евгений
Сами ссылаетесь на OICA, я вас тыкаю носом в первоисточник в наиболее полные данные, а вы упорно продолжаете потрясывать глянцевым журналом за 2015 год и что-то мне доказывать как там куда и чего журналисты разбили по группам, а где вы селедку заворачивали.

По данным OICA на конец 2015 года в России 44,253 млн легковых автомобилей. По данным Автостата - 40,6 млн. Цифры достаточно близкие, разницу можно объяснить различием методик подсчета, я полагаю.

Сейчас частным лицам разрешено владеть и автобусами, и грузовиками и чем попало. По вашей логике если в семье есть Газелька, то эта семья считается без автомобиля?

Россия занимает 48 место из 150 стран. Это не середина?

Александр, ей-богу, проходите мимо. Вы с Капланусом на одной тумбочке стоите и считаете себя самым умным, при этом несете бред и подменяете понятия.
02.06.2018 
0
Леванин Вячеслав
Людей с моторными лодками в процентном отношении тоже не много было.
02.06.2018 
0