Почти земляк ) Я там тоже жил, 10 лет, в районе Сургута )
ZIC FE это которое 0W30 ? С ним в одном ряду KIXX 5W30 dexos1 по крайней мере по части замерзания. Опять из той же темы когда хорошая 5W может быть наравне со средненькой 0W. Так что тут вы правы,да.
Однако база масел будет разная например у 5W30 и 0W40, в этом можно не сомневаться.Я лишь к этому написал, то есть когда мы хотим жидкое на морозе и густое на жаре это будет несколько другой продукт .
Это в спецкамере он выдержит много и с запасом, причём накачивается это долго и нудно. В условиях ДТП возможны внешние ударные воздействия на баллон, выдержит ли их композитный баллон с таким запасом? Для пропана в условиях ДТП обязательно возникнет гидравлический удар от многотонных сил инерции, может ли такой гидроудар стать причиной воспламенения содержимого баллона от сжатия? ДТП это динамика, годны ли для его моделирования статические испытания баллонов?
Вот по этому в умном государстве СССР оборудование для метана , ставили на грузовики и автобусе на заводе, а эксплуатировали в автотранспортных предприятиях. Считаю метан на легковом транспорте глупость. Легковое авто на электричестве правильно. В России надо развивать для начала гибриды, климат холодный.
Где-то я читал, не помню где, что баллоны в ДТП обязаны не взорваться ни в коем случае. Практика показывает, что все-таки взрываются. Хотя может врут? Мне не очень верится что в ДТП газ безопасен. Если бензин взрывается, что уж говорить о газе. Краш-тест мог бы подтвердить утверждение о безопасности баллонов или опровергнуть его. Может интерес и теоретический, но думаю на такой тест никто не пойдёт.