Эта опция сегодня ОБЯЗАТЕЛЬНА для метановых заводских газомобилей. Единственно, там только 14 л бензина в бачке и мотор принудительно душится во избежание детонации, т.к. степень сжатия у газовых моторов выше, что повышает их мощность и кпд. Так что бензин там примерно, как колесо-докатка. Ехать можно, но не быстро.
Вы знаете медицинский термин "деменция"? Вы врач, юрист? К сожалению на сайте ЗР не часто встретишь образованных людей. Чаще просто пишут дебил. Хотя и там есть стадии.
Зачем тогда было армию восстанавливать, и вообще доказывать, что Россия является полноценным "игроком" на мировой арене? Олигархам как раз хорошо жилось в 90-х, они тогда, собственно, и появились...
Я вообще на улице оставляю - живы. Но, справедливости ради, в Москве ниже -20 бывает по неделе-полторы за зиму. Так что настоящего экстрима мои приборы не испытывали.
Вы правы: умершая батарейка лишает сразу двух устройств разом. Однако есть нюансы.
Во-первых, сравнительно немного людей оставляет гаджеты в машине. Обстановка у нас не та, чтобы бросать их на виду и без присмотра. Соответственно, живут они в тепле дольше.
Во-вторых, проблема с аккумулятором, на мой взгляд, надуманна. Я как раз из тех, кто прибор постоянно держит в машине. Были самые разные. За 3-4 зимы они сохраняют работоспособность. Дольше пока ни одна модель у меня не была, меняю на более новую. Но и это, считаю, достаточно долгий срок.
В-третьих, недавно на нашем сайте был тест-"заморозка" для видеорегистраторов. Все выжили.
Если вы живете "по понятиям", судя по вашему словарному запасу, так и скажите. Это нормально.
Подводя итог для себя отмечу, что в цирке медведя можно научить ездить на велосипеде, а российского водителя, если он видит знак 40 снижать скорость научить невозможно, потому что каждый ЛИЧНОСТЬ и считает себя умнее и выше других.