Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Иван Сидоров
Смысл слова неофит, который Вы здесь, применяете - новенький, только пришедший, по русски говоря. Разумеется - это ко мне не относится. Я в этом вопросе не новенький. Скорее я даже успел устареть, пока Вы приобщались и неофитировали. Я также не согласен с киванием башкой в качестве одобрянса. Если доказано что ускорение свободного падения 9, 81 я что должен с этим спорить? Я не хочу прослыть ортодоксом и одобрянсом, но все же есть ведь доказанные факты? Или Вы будете спорить, доказывая, что Земля плоская?
11.03.2018 
0
Иван Сидоров
Блин, ЯМЗ - 240 - К-700 -товский движок не подходит на роль движка для вездехода. Если кто-то занимается сомнительными экспериментами, это не значит, что можно приводить сомнительный эксперимент в пример. Также как и канадцев. С каких это пор канадцы стали авторитетами? НИЧЕГО не обьясняет Ваш пример. Путает только. Что касается того, уяснил ли я - я то уяснил для себя давно. Север здесь не причем. Дизель может не завестись и в средней полосе. Специфика у него такая.
11.03.2018 
-1
Иван Сидоров
Авторы навряд ли станут отвечать на такую [у нас не ругаются]. Бодаться это не мой конек. Я привел факты. Мне на практике известно, как плохо заводится изношенный комбайн летом. Теория изношенных движков - это умственный онанизм. Предлагаю перестать спорить со спецами. Это бесполезное и неблагодарное занятие. Вы больше получите [у нас не ругаются], чем сами дадите. Верьте мне. Учитесь верить спецам. Жизнь показывает, спецы чаще оказываются правы. Что касается " за ВСЕХ в ответе" - у меня есть массив знаний, который позволит мне отодвинуть ВСЕХ в уголок на нервный перекур. Если бы я этого захотел. Но это тоже неблагодарное занятие. Уверяю Вас.
11.03.2018 
0
Иван Сидоров
Перестаньте сравнивать холодный пуск дизеля с бензином. Даже такому тупому ежу как я, понятно стало, дизель проиграет в холодном пуске бензину. И в ремонте проиграет. Зато он отыграется на бездоре и на запасе хода. И в городской езде отыграет. Дизель может не заводиться даже летом, если он изношен. Бензин летом заводится даже в самом страшном состоянии. Нечего сравнивать. Бензинка на голову выше по пуску.
11.03.2018 
-5
Lumi
По делу уже сказать нечего?Что, в тупик поставил факт отсутствия замены топливного фильтра у бензинового двигателя? Понимаю, хотел за умного сойти, но не вышло. Только это не повод начинать строчить такое.
11.03.2018 
0
Голованов Сергей
Очень рад, что вас чем-то рассмешил, а не разозлил, это уже хорошо. Каждый ...... как он хочет, а я..... как я хочу. У нас во дворе стоят 45 машин и начиная с -42 7 штук из них утром не запускаются - Мерсы, Митсубиси, Лэндровер (дизельные). Видимо, не залили антигель))) Хорошо, что мы живём в такое время, когда каждый может выбрать авто себе по вкусу.
11.03.2018 
-1
Голованов Сергей
Я езжу на бензине, вот и вся логика. Повторяю, если буду жить в тёплом климате, перейду на дизель. А когда по тайге едешь и бортовой компьютер показывает -46 за бортом, и машин нет, кроме моей, да ну его на [у нас не ругаются], этот антигель, а вдруг не поможет? Замёрзнешь насмерть за 20 минут. Просто это надо на своей шкуре испытать, эти -46, когда просто написано и читаешь в тепле, это не так страшно выглядит.
10.03.2018 
0
Lumi
Прям Америку открыл! Но вот беда для тебя, у бензинового вообще такая процедура не предполагается. А форсунки с ТНВД более требовательны к качеству топлива, нежели аналогичные компоненты бензинового.
10.03.2018 
0
Шандор Матиас
А Вы тут вообще каким боком? С Вами давно всё ясно.
10.03.2018 
-1
Влад
Audi A4 по вашему тяжёлая? Да и слово "трактор" я употреблял не из-за применяемого обычно на настоящих тракторах дизеля а как общее обозначения транспорта предназначенного для бездорожья. Дизель у Audi 2.0 TDI по характеристикам как бензиновый турбо потому, что она не "трактор" предназначенный для езды по бездорожью даже если оснащена полным приводом. Глупо было бы ставить в такой автомобиль тихоходный дизель.

НО - упомянутая Audi по сравнению с такой же 2.0 TFSI ultra, со схожими характеристиками дороже на 105 тыс.руб (я посмотрел Avant который мне нравится), а разница в среднем расходе топлива всего 1,1 литр на сотню. Эта разница при цене топлива в 43 рубля (у нас примерно так стоят и 95-й и дизель) окупится за 220 тыс км. При трассовой эксплуатации разница в расходе ещё меньше и пробег будет уже почти 350 тыс км. При этом у бензинового варианта никаких проблем с топливом зимой, а при пробеге в 200 тыс у автомобиля скорее будет уже 3-й хозяин. Ну и в чём смысл брать дизель?
10.03.2018 
0