Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Влад
И что? Бензиновый 2,0 TFSI ultra 190 л.с. 320 Нм на 1400 об/мин. По вашему 1750 меньше 1400?

Я уже не говорю про ширину "полки" момента и то, что 200 Нм этому бензиновому мотору тоже доступны практически с 1000 об/мин.
09.03.2018 
-1
Lumi
Если раскрутить двигатель до 1,5 тысяч на холостую, то ничего не будет! А вот подключив колеса и соответственно автомобиль, то момент увеличится. Ну а если все это проделать при подъеме в гору, то момент будет еще большим.

Все зависит от нагрузки на двигатель и от внешних факторов.

P.S. EA211 CZDA имеет полку момента в диапазоне 1500-3500.
09.03.2018 
-1
Lumi
Это никак, нейтрально. Любое из этих решений (алюминиевый или чугунный блок цилиндров) имеет как плюсы, так и минусы. Любое принятое решение- компромисс между желаемыми результатами. В одном случае конструктора приняли решение, что лучше использовать чугун и цепь. При разработке нового поколения были другие люди и они имели свое мнение, другие расчеты, другое видение... а может уже имели в арсенале современные сплавы, вот и стал блок алюминиевый.
09.03.2018 
0
Lumi
Так вы же написали: "момент это то, что вжимает вас в кресло при старте, а мощность это то, на сколько отклоняется стрелка спидометра в конце разгона"

Вот и получается, что трактор должен вжимать, у него то момент на колесах ого-го!
09.03.2018 
0
Lumi
Что я только что прочел???

Если двигатель развивает 250Hm при 1500 об/мин, то это не говорит о том, что на 1500 об/мин на маховике будут 250Hm крутящего момента!

Идите матчасть учите, не надо так позорится!
09.03.2018 
-1
Влад
Я знаю. Я с грузовиками работать начал ещё в 80-х когда в школе в УПК на базе местной грузовой автоколонны учился на автослесаря. Всё развитие всяких "Евро" видел. Евро-4 были ещё цветочки, хотя уже тогда инженеры и эксплуатационщики начали ругаться понимая, как спецы, бредовость этих норм для дизеля. С Евро-6 так, как получилось с Фордом из примера, не получится.
09.03.2018 
-1
Шандор Матиас
Знаете, это уже не смешно, когда человек, не знающий фундаментальных понятий физики, таких, как мощность, момент и др., начинает рассуждать о термодинамике и цикле Карно. Этот как не знающий арифметики станет произносить высокопарные речи о проблемах дифференциального и интегрального исчисления. Хотя перед несведущими людьми такой номер может пройти и даже будет иметь успех. Пока Вы не усвоите, что такое мощность в самом классическом её значении, то всего прочего Вам не понять. Так и будете считать, что момент это то, что вжимает вас в кресло при старте, а мощность это то, на сколько отклоняется стрелка спидометра в конце разгона... А вот когда поймёте это, то все эти вопросы отпадут сами собой. Только для Вас это задача непосильная, увы.

P.S. А с Трофимом Лысенко далеко не всё так однозначно.
09.03.2018 
0
Lumi
Так напишите с какой машины вы взяли данные "VW 2,0 TDI EA 288 190л.с. при 3800-4200об\мин., кр. момент 400Нм при 1750об\мин." ТТХ?
09.03.2018 
-1
Lumi
Вы сначала изучите матчасть, овербуст- это избыточное давление наддува, он может отразится не только на максимальном крутящем моменте, но и на мощности и на полке момента.

Пользуетесь им вы от силы 1 раз в жизни автомобиля, даже просто максимальным крутящим моментом вы не так уж и часто пользуетесь.

И да, что до надежности, почему бензиновый становится менее ресурсным, а дизельному это не грозит? Объясните это, сможете?
09.03.2018 
-1
Влад
За более мощные модификации любых автомобилей обычно берут больше совсем не потому, что их себестоимость на столько выше. Я тоже не стал в своё время брать автомобиль другой марки с атмосферным мотором хотя мог на этом прилично сэкономить, вы тоже Дискавери Спорт не купили. Тут уже просто потребности и возможности. А желающим сэкономить вполне можно обойтись и Логаном 1,4 с кондиционером. Налог копеечный, страховка дешёвая, а за разницу с ценой Эвока можно купить столько бензина, что хватит укатать пару Логанов.)))
09.03.2018 
-1