Во-первых, научитесь отвечать в ветке с подходящей темой. Во-вторых, Kodiaq у нас что, до дизельгейта появился? Нет, после, но у него в ТТХ пишется, что 2,0TDI развивает 320 при 1750. Ну а в-третьих, дизельгейт у нас случился в 2015-м году.
Ты успокойся дурачок,да не погревается зимой даже обраткой солярка до температуры когда будут пары,все мемуары о ВОВ говорят о превосходстве нашей техники над немецкой именно в плане приспособленности к условиям на российских просторах,про ремонтопригодность и говорить нечего.
Опыт есть и насосы ремонтировал и форснуки,в подворотнях это вы там что то ремонтируете,я ремонтирую в фирменных сервисах Bosch с гарантией.Или беру заводские восстановленные с той же заводской гарантией,никаких проблем.
Если Вы не в состоянии понять курс элементарной физики, то не надо ссылаться на всякие "авторитетные" источники, которые мыслят на Вашем же уровне. Пытаться объяснять что-либо таким - только время терять. Вот и продолжайте считать так.
Сейчас насколько знаю их убрали. На грузовиках в 2010-11 годах были партии ЕВРО-4 с сажевыми фильтрами их хватало до 500 ткм ,а затем только замена стоимостью примерно те же 500 000.
Зимой пары ДТ? Даже бензин практически не испаряется.Однозначно В2 - это двигатель победы,который дошел практически без изменений до наших дней, настолько он был прогрессивен для того времени..
2) Хорошо, BMW 320d XDrive стоит 2480, а 320i XDrive- 2453. 520i- 2820, 520d- 2890, C4 sedan с бензиновым- 1263, с дизелем (НО механикой, т.е. для автомата условно добавляем 50 тысяч)- 1224. Продолжаем?
Да в том что ремонт топливной аппаратуры на каждом углу,и насосы и форсунки ремонтируются,поэтому заявления про абсолютную неремонтопригодность это ложь.