Не подумайте, что я занимаюсь установкой ГБО, но несколько раз устанавливал на свои машины это оборудование,
все окупается где-то за 20,000км. Сейчас, насколько я понимаю, стоимость комплекта вместе с установкой для обычного седана или 4x4 обойдется в 30-50т.р.
Помимо экологии и экономии, есть еще большой бонус. Если где-то далеко от города вышел из строя бензонасос или штатная система вспрыска, вы спокойна доберетесь до места на газе.
В Лондоне за год 9,500. Это на самом деле очень много. (В наших городах воздух загрязнен не менее, можно догадаться.) King’s College London http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9yds5zy3jpymquy29tl2rvy3vtzw50lzi3mty0mtq5mc9law5nlxmtq29sbgvnzs1mb25kb24tcmvwb3j0lw9ulw1vcnrhbgl0es1idxjkzw4tb2yttk8ylwfuzc1qttitns1pbi1mb25kb24=
Водородная энергетика и транспорт для нас пока сказка, в стране нет ни одной водородной заправки. Значит газ вполне реальная альтернатива. Современный двигатель на газе Cummins Westport ISX12N natural gas engine обеспечивает NOx standard of 0.02g/bhp-hr, это практически ноль.
Но вы не забывайте, что лично я считаю подобные запреты бредом! Все эти крикуны-экологи просто используют тупость толпы и вешают им на уши псевдонаучную чушь. Да, по дизелю никто не доказал, какие уровни окислов азота в воздухе реально вредят здоровью. ПДК установлены с потолка, они различаются в сотни раз для улиц и офисов, например, просто потому, что разные люди их принимали...
Все-таки не нужно словами типа "ерунда" бросаться. Нехорошо. Я цитирую немцев. А по сравнению дизелей и бензинок у народа просто безумная каша в головах. К данной публикации это отношения не имеет, но все равно начинаются безграмотные споры на тему "кто лучше". Как-нибудь, возможно, напишу отдельный материал по этому поводу. Хотя проблема есть: каша в головах даже у нынешних доцентов с кандидатами. СТолкнулся с этим когда материал по моментам готовили несколько лет назад с Конопом на пару. Но я постараюсь.
Поверьте, я очень много хожу пешком. Но ваше предложение не понял. Как стоп-лист и активисты в придачу воспитают [у нас не ругаются], который считает нормальным для себя ездить по обочине?
Понятно, что на обледеневшем мосту на обгон идти не стоило, особенно если ездите на липучках, но Вы же не хотите сказать, что нужно было тащится за этим КАВЗиком до аэропорта?
В продолжение ранее высказанного - я в отличие от вас живу в заштатном миллионнике, мне приходится не только ездить, но и много ходить - собака к этому обязывает. В процессе променадов приходится зачастую видеть как люди и при наличии тротуаров упорно шастают по дороге, сомнабулически огибая припаркованные автомобили. И ладно бы выжившие из ума перестарки - молодые мамашки с детскими колясками или санками истово занимаются подобным экстримом.... как с ними то БЫТЬ?.... они выработав стереотип поведения уже становятся потенциальными жертвами. Эти примеры можно множить и множить. Это я к тому, что поборы в ОДНУ ХАРЮ ничего не поменяют на дорогах 1/7 части земли. Далее приведу подходы к проблеме промышленного травматизма(проблематика то схожая как и пути решения) там за бугром и у нас. Наш подход - персонифицировать нарушителя и наказать его.... али рублем али волчьим билетом.... за бугром существует методика СТОп Листов - это когда линейные руководители, профсоюзные активисты с частотой примерно два раза в неделю заполняют эти стоп листы старательно внося в них нарушения, НО.... НЕ персонифицируя их. Таким образом набирается фактический материал о проблемах и буржуины разбиваются в лепешку чтобы решить именно ПРОБЛЕМЫ, а не свести все к наказанию их носителя..... улавливаете разницу? Если поняли -спасибо!