Не эксплуатировал дизель, но купил Ниссан Патруль с 3-х литровым дизелем. Объем моторного масла 9 л. замена 6-8 тыс.
Пересел на Туарег с дизелем 2,5. Объем моторного масла 9 л. замена 6-8 тыс. расход топлива у обоих, при коротких пробегах и частых остановках у перекрестков и переходов около 14-15 литров на сотню (8-9 только на трассе).
У бензиновых собратьев объемы масла поменьше 5-6 л. и замена через 10-12 тыс.
Я не знаю, что вы льете в мотор, чтобы смело ездить 15 тыс. у нас никто так не рекомендует, особенно для дизелей.
убытки такие насчитали уже после выхода весты. Когда долги 73 миллиарда, а потрачен на гостиницу миллиард - это не так уж много для предприятия. Опять же вопрос возникает - зачем это было сделано. Может иностранных специалистов по чужим гостиницам не хотели распехивать? Тут до Андерссона куча московчских менеджеров жила, дак им на съемное жилье бешеные бабки выделяли. А Андерссон просто сил не рассчитал, не смог разглядеть серьезности надвигающегося кризиса. У меня такое мнение - надо зарабатывать, а не экономить. Если чел приносит большую пользу, то для него не жалко такие вещи делать. Писали вроде что от парашюта он отказался.
Вот спорят ни о чем. Есть ДВЕ оценки детонационной стойкости бензина: инструментальная (наша и европейская) и моторная (США). Разница по ним примерно 8-10 пунктов. Так ,американский 90-й, это наш 98.