Крайслер=Джип=Ram=Dodge=SRT Ждём новый седан Chrysler 300 Hellcat - нужно продолжить дрючить всю распоясавшуюся шпану в хвост и в гриву. .Альфа Ромео Джулия сделала славный почин и продолжила знаменитые начинания овеянной неувядаемой славой легендарной Лянчи Дельты.
F-150 - первый пикап с алюминиевым кузовом. C технологией сборки алюминия отлично справилась фиатовская компания Comau (FCA). Судя по всему ФИАТ использовал прямого конкурента своему бренду Ram, как подопытного кролика за его же счёт. Сержо Маркионне сказал в одном интервью, что они внимательно наблюдают, как проявит себя алюминий в грузовиках на практике и исходя их этого будут проводить дальнейшие планы. Эксперимент прошёл удачно. Кролик остался здоровым. ФИАТовская технология работы с алюминием оказалась верной. Теперь уже ФИАТ будет пассионарить. Ждём Джип Grand Wagoneer. Дрючить будет всех, вздрючит всю английскую и германскую шпану. Папа ФИАТ это умеет, мир уже никогда не забудет, как он дрючил Ауди Кваттру. и ей подобную публику. Да и Даймлер должен ответить, за всё содеянное им с Джипом.
Чтобы не было мучительно больно за бесцельно написанную вами реплику, добавлю, что победы Volvo закономерны и являются логическим результатом плодотворного сотрудничества с папой ФИАТом и обижать шведского производителя в этой части производства не позволю. Также не позволю обижать пикап F-150 Ford, к производству алюминиевых кузовов так же приложил свои умения папа ФИАТ. Зачем хулить добрые начинания. Дай вам волю, вы же весь мировой автопром развалите. На чём я ездить буду? На черепахе из фень-шуя? Или на электрическом стульчике понюхавшего кокаин Илона Маска?
Компания Comau (FCA), Турин, Италия, поставщик автоматических производственных систем и робототехники, а также интеграционных услуг, получила премию Volvo Quality Excellence Award от Volvo Car Corp. за промышленный проект, проведенный пять лет назад, который все еще находится в полном развитии.
Проект связан с развитием производственных мощностей для автомобилей Volvo XC90, S90 и V90, в которых Comau использовала свою геометрическую транспортную систему VersaPallet. Система является центральной частью кадровой станции, где 10 роботов одновременно собирают кузова трех разных моделей.
Чтобы успешно завершить проект, Comau использовал виртуальную технику и виртуальный ввод в эксплуатацию, что значительно сокращает время разработки, а также риски для развертывания проектов.