Вы б язык-то попредержали бы,не мели, как баба базарная, а лучше читали поусердней. Прочтите в третий раз и напрягите мозг в попытках понять разницу меж стоимостью и объёмом. Где я писал про объёмы какието?
И чем газель вам не машина? Их объёмы продаж весьма приличны.
И какого я должен сравнивать с 2х литр. Дастером? Я сравнил ближайшие по объёму и одинаковые по комплектации, а по вашему можно сравнить 4л.бенз. Прадо с 2.8л и орать что дизель — даром? Не надо сравнивать ж. с пальцем. А корейцы чем полохи? Уж никак не хуже немецкого геморра.
И усложнения конечно можно парировать, но за плату разумеется, и при этом их сначала надо купить за свои же — довольно глупый алгоритм, не правда ли.
И уясните, что ВСХ ДВС никак не зависит от того, как вы нашинкуете КП или капусту
1) Думаю, что уже более 1000 штук (МИНИМУМ). ибо план был 700 штук из которых в Японии должны были остаться 400, но число заказов превысило предложение и они решили нарастить выпуск.
2) В Европах, как правило, нет. Это я к тому, что проблемы водородного автомобиля зимой не будут чем то нехорошим и приносящим проблемы, ибо и дизель имеет проблемы в холода, но решать их научились.
Ну соит признать: темка по Реабилитации ущербного не задалась у вас ещё более.
-О ремонте.Я писал о запредельных объёмах???
А вот о стоимости писал. Сравнивайте: замена форсунки на бензиновом и замена форсунки на дизеле... Оцените трудоёмкость и стоимость зап.частей... А вы какие-то группы там выдумываете...
- О крутизне: если с задачей прекрасно справляется неприхотливый и относительно дешёвый болиндер, то вместо него вкорячивать ГТД вряд ли кому придет в голову, но зато как было бы круто, да.... Вам милей "крутизна"? Мне ближе целесообразность.
- О Мкр. По вашему "полка позволяет иметь запас тяги почти от ХХ до отсечки" только "при грамотной нашинковке КП", а при неграмотной полка что другая какая-то???
И если бы дочитали и додумали моё предыдущее сообщ. до конца, то поняли бы, что не дизель плох, как таковой, а то что его "совершенствуют" во все щели; где не надо, прикрываясь "экологией", а оплачивает всё это потребитель. В данном случае можно вспомнить: "лучшее враг хорошего"