Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Огнев Игорь
Так надутые дизели должны иметь меньшую степень сжатия.Ведь эмиссия оксидов азота зависит от температуры-давления в конце сжатия.А если давление на впуске больше будет - то,однозначно,оно и в конце сжатия увеличится вместе с температурой.
05.07.2017 
0
Огнев Игорь
Пригнали Газик несколько лет назад с коммонрейлом на дизеле Д 245 - Евро 4.Так там перед глушителем какой-то фильтр стоял,причем необычный ДПФ.Когда разобрали этот ДПФ,то обнаружили какую-то проволоку - т.е. цилиндр набитый проволокой - такая конструкция,если упрощенно.
05.07.2017 
0
Сергей
Евро 5 это уже мочевина,а евро 6 это и мочевина и EGR и сажевый фильтр.
05.07.2017 
0
Илья
О, это ж у нас получили "стражи правопорядка№ Аутлендеры гибридные... Интересно, так же быстро как и Приусы развалят их, или хоть год-другой покатаются...
26.06.2017 
0
Darkmatter
EP6 это одно, а EP6CDT (THP) несколько другое. Он значительно сложнее и следовательно менее надежный. Народ цепи постоянно меняет, масло жрет почти у всех. Если до 100-ки проходит без ремонта — считай повезло.
У меня в семье есть ситроен с4 b7 2011 года с ep6. 60 тыс. км пробег. Масло ест с 40 тыс. км. Предписанный total ineo 5w30 сожрал за 10 тыс. км литра2. Перевели его на 5w40 где-то литр ест на 10 тыс. км. К бензину очень требователен, чуть чего сразу чек и свечи менять.
Аппетит в городе москва 10,8 литров на механике при спокойной езде (где возможно на 5 передаче). Средняя скоррость по бк 23 км/ч
Не выпускают более ситроены с этим мотором. Не слишком он удачен получился да и даунсайзинг берет свое. Теперь 1.2, но боюсь. что он и того хуже.
11.06.2017 
+3
Обыватель
Начнём с того, что мачта, это рангоут, а не такелаж. На этом, собственно, и закончим.
09.06.2017 
0
КСВ
Любезный, я прекрасно ориентируюсь в газах хоть LPG, хоть CNG, хоть LNG. АГЗС ляпнул, т.к. АГНКС выпало из головы. Спасибо за напоминание.
09.06.2017 
0
Akopov Mikhail
Нет, там рамы были - стальные. Тем не менее пионеры в применении алюминия в автомобиле - безусловно, англичане. Уж очень был дёшев дюраль после войны, когда военное авиационное производство резко уменьшилось.
09.06.2017 
0
Громов Сергей
"...а дальше бензиновая ячейка начинает жрать в ТРИ ГОРЛА — ей ведь окромя верчения колес еще и электрическую утробу набить надо."

Да еще везти 2 центнера бесполезного "электрического балласта".
09.06.2017 
+2
Леонид Рыжий
То что полной остановки не бывает это понятно т.к. добычу газа не остановить... По другому не придумать обоснование сезонного удорожания и удешевления пропана :)))
Как формируется цена на природный газ я не вникал :) - совсем не моя тема, поэтому могу только предположение сделать (может и не верное)...
09.06.2017 
0