Так надутые дизели должны иметь меньшую степень сжатия.Ведь эмиссия оксидов азота зависит от температуры-давления в конце сжатия.А если давление на впуске больше будет - то,однозначно,оно и в конце сжатия увеличится вместе с температурой.
Пригнали Газик несколько лет назад с коммонрейлом на дизеле Д 245 - Евро 4.Так там перед глушителем какой-то фильтр стоял,причем необычный ДПФ.Когда разобрали этот ДПФ,то обнаружили какую-то проволоку - т.е. цилиндр набитый проволокой - такая конструкция,если упрощенно.
О, это ж у нас получили "стражи правопорядка№ Аутлендеры гибридные... Интересно, так же быстро как и Приусы развалят их, или хоть год-другой покатаются...
EP6 это одно, а EP6CDT (THP) несколько другое. Он значительно сложнее и следовательно менее надежный. Народ цепи постоянно меняет, масло жрет почти у всех. Если до 100-ки проходит без ремонта — считай повезло.
У меня в семье есть ситроен с4 b7 2011 года с ep6. 60 тыс. км пробег. Масло ест с 40 тыс. км. Предписанный total ineo 5w30 сожрал за 10 тыс. км литра2. Перевели его на 5w40 где-то литр ест на 10 тыс. км. К бензину очень требователен, чуть чего сразу чек и свечи менять.
Аппетит в городе москва 10,8 литров на механике при спокойной езде (где возможно на 5 передаче). Средняя скоррость по бк 23 км/ч
Не выпускают более ситроены с этим мотором. Не слишком он удачен получился да и даунсайзинг берет свое. Теперь 1.2, но боюсь. что он и того хуже.
Нет, там рамы были - стальные. Тем не менее пионеры в применении алюминия в автомобиле - безусловно, англичане. Уж очень был дёшев дюраль после войны, когда военное авиационное производство резко уменьшилось.
То что полной остановки не бывает это понятно т.к. добычу газа не остановить... По другому не придумать обоснование сезонного удорожания и удешевления пропана :)))
Как формируется цена на природный газ я не вникал :) - совсем не моя тема, поэтому могу только предположение сделать (может и не верное)...