А у всех гоночных машин, наверно, реклама выходит не того цвета. Да и яхтсмены, бедолаги, не знают, что углепластик в мачте можно заменить на полиамид, да что там - на АБС. Про дримлайнер, супербюджет и всякие ню генерейшен пепелацы скромно умолчим.
У нас по улице идёт среднее давление и у каждого дома ставится редуктор среднее/низкое. Затраты на компримирование с низкого давления - 1 кВт на 1,5 м3 газа, по нашим тарифам - это около 3-3,5 руб (при ночном тарифе около 2 руб), а затраты на компримирование со среднего давления - ещё меньше.
С точки зрения безопасности в гараже - неизвестно, что опаснее: компрессор СПГ или авто с СПГ аппаратурой. Вокруг каждого авто с СПГ создавать 400м зону безопасности и присваивать статус опасного объекта?
Про обучение - вообще элементарно, при пуске бытового газа мы тоже все проходим обучение и расписываемся в том, что мы всё освоили и будем правильно пользоваться колонкой и плитой.
...А еще тем, что кузов крепился на стальную раму... и можно было особо не морочиться с жесткостью. А вот электрохимическая коррозия до сих пор иногда поражает Дефендеры... Или вы думаете, что кузов из алюминия — это как кастрюля? Тут клепка, там клепка — и вот вам готовое изделие?:)
Но они не были полностью алюминиевыми, на 100%. Даже есть упоминание (в исторических статьях) о нанесении гальванических покрытий для избежания контактной коррозии между стальными и алюминиевыми компонентами. С крылатым металлом работали и работают многие производители. Но первый полностью алюминиевый кузов (вся пространственная рама и навесные элементы) для крупносерийного производства построили именно инженеры Audi. Я только за повспоминать историю, было бы место). (Этот материал готовился именно для журнала со своими рамками)
Ответил совершенно машинально,потому что перед теми же шлагбаумами именно так и делаю. Что до нейтрали, то машина может покатиться, чем сведет одно из преимуществ автомата на нет.
Да вы никак голубок :))) Раз у вас мысли о том как облизать шоколадное пятнышко :))) Э как вас бомбануло-то... А я вас призывал к уважительному общению... Но похоже голоса в голове не дают вам покоя...
Еще раз повторяю, для лиц с ударенным мозгом! если-бы было все так плохо, как вы и еще ряд жителей форума «за рулем» орете, то такие УАЗики пылились бы на складах, а о продажах, руководству завода, можно было только мечтать. Однако, какую бы ахинею вы тут не несли люди все равно покупают УАЗики...
А вот Крайслеры нет... на них денег много надо, в обслуживании дороги, риски есть связанные с отмороженными санкционерами, да и запчасти иногда по месяцу ждать надо, а супер автомобиль превращается в красивую дорогую недвижимость... Я нисколько не хочу сказать, что иномарки плохие, но вы орете про то, что Российские автомобили - это хуже нет, но не замечаете тех же проблем у иномарок, а они есть... да да... и никуда не денутся...
Еще раз призываю: Давайте впредь без взаимных оскорблений... Это не хорошо...
"НЕ НАУЧИВШЕМУСЯ ездить по шоссе" -ересь! Вы чего, Каплана начитались?
Я вот уже 2 года с лишним спокойно и в городе, и по шоссе, и по бездору катаюсь, и мне без разницы, какая погода на улице :))),
а если следить за автомобилем (вовремя проводить тех. обслуживание: менять фильтры, масло, свечи) - он оказывается и не ломается, как вы можете меня убедить в обратном, коли я владелец, а вы, извиняюсь, пустозвон, начитавшийся отрицательных отзывов неудачников на дроме и видимо где-то еще...
Как вы вообще можете хоть какому-то автомобилю характеристику дать?
Далее вы говорите "если бы.., то бы... зубы на полку..." Вот положит завод зубы на полку, тогда и поговорим, однако рейтинг продаж говорит обратное... посмотрите - информация в открытом доступе...
Обвиняя человека в "..зашоренность, то ли квасной патриотизм..." - подумайте кто вы - плюгавенький либераст с большим комплексом неполноценности, что родился не в то время и не в том месте! По этому и так себя ведете...
Относитесь уважительно к людям и удивитесь, что такая же реакция будет в ответ...
Педаль тормоза на автоматах нужна только при переходе с P на R и через нейтраль, то есть даже с нейтрали на драйв можно спокойно переключать без выжима педали тормоза. Если есть фиксированные L-2-3-D например, то вы вообще можете стартовать с L и на ходу прощелкать все ступени самостоятельно. Читайте инструкцию к автомобилю.