О личном: если уж пишете на олбанском, то «деццки» с двумя «ц», иначе выразительности ноль. В олбанский нужно душу вкладывать, а не повторять чужое. Вот убрать пробелы — можно, «неподеццки» — несомненно, олбанский термин. А одно «ц» — эпигонство.
_______
Я не выдумываю ужаснувшие Вас подробности, а пишу то, что написано в рекомендациях производителя. И добавляю реальность — машин с этим двигателем и пробегом и за сто и за двести уже много. Сообщений о порвавшемся ремне или развалившемся ролике — ни одного.
На этом давайте закончим — у меня нет намерения Вас дразнить, а Вы почему-то слишком эмоционально переживаете техническую информацию.
Анекдот смешной, но бородатый :)))
Я не говорю, что не должно быть критики, но все должно быть разумно...
Уважаемый Welder, а вы что полезного приносите Государству? Может вы завод, как альтернативу УАЗа открыли? Хм... нет... Тогда ваш сарказм в отношении меня мало понятен :))) Т.К. и статистика продаж подтверждает слова, что УАЗики -хорошие автомобили :)))
Еще раз могу повторить, если-бы было все так плохо, как вы,Каплан, Виталий и еще ряд жителей форума "за рулем", то такие автомобили пылились бы на складах, а о продажах, руководству завода, можно было только мечтать...
И смотрите -я не говорю об отсутствии косячков.... Но и не распеваю бред на каждом углу...
Ну... значит эти журналисты — козлы всех времен и народов пропитые до мозга костей! Я их ведь не оправдываю (этих пропитых журналистов).
Знаете... серьезно .. то есть проблемы и с качеством и со сборкой,
Но вы почему-то не видите этих проблем у иномарок
а там тоже не все гладко :)))
Странные вы...
Стремление обкакать собственное производство и возвысить иномарки ни к чему хорошему не приведет...
Так вот...
Далее про эксплуатацию: вы мне только не говорите о + и — Патриота... Я собственник уже 2 года и не разочаровался! Согласны вы со мной или нет мне в принципе не интересно!
Это ваше мнение, которое скорей всего сложилось на отзывах таких же неудачников и нытиков...
:)))
"Дитя моё, никогда не произноси слова только за то, что они красивые и длинные." В том числе и слово "исполать".
Вы про какой конкретно фаг пример с ремнём приводите? Что-нибудь из 80-х?
Так вот, у нынешних - именно "на 120ткм проверить состояние". Но никто не мешает Вам менять на 50.
Баллоны которые держат 20 MPa выпускаются уже давным-давно, и не только стальные.
Кроме того, на тяжелых машинах уже сейчас используют метан в жидкой фазе:
Frightliner trucks & Cummins motor
"падающая характеристика, если не лезть в дебри ..." Если уж совсем без "дебрей", то это просто последовательно включенный резистор, если постоянка, или дроссель, на переменном токе. )))
Полностью с вами согласен, что для каждой работы желательно иметь соответствующий инструмент.
Однако здесь возник вопрос можно ли как то обойтись, если появилась необходимость, а нужного инструмента нет под рукой.
Этот способ применим для большинства видов пластика. При условии, что соединение не подвергается постоянной нагрузке (растяжение, сжатие, изгиб). Но многое зависит от конструктивных особенностей. Например, таким способом я заклеил капризную ручку на холодильнике, которая держится уже 5 лет. С деталями обвеса сложнее. Если отломился маленький легкий фрагмент, то можно. А большую деталь нужно армировать сеткой.