Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Akopov Mikhail
ну, не отрицателен, так не бывает :-)
КПД топливных ячеек 40%. Да, всего-то. В рекламных статьях пишут 80%, скромно зачисляя выделяющееся тепло в полезную энергию.
КПД инвертора и двигателя тоже не лучше 80%. Итого 32%.
КПД получения водорода, включая источник энергии - порядка 10%, итого 3.2%

Во-о-от. :-) Потери на транспортировку электроэнергии и её буферизацию (аккумулирование) не учтены. И так хорошо.
Но, по-честному, надо бы учитывать. Поскольку топливные ячейки не форсируются, изменение генерации будет происходить за счёт отключения - но отключенные обогревать надо, а то назад не включишь. Проще и дешевле возить с собой ещё и аккумулятор. КПД 70%, итого 2.24% Ну и соответствующая масса.
16.05.2017 
0
Catullus
Понятно, что Mirai машины не самые дешевые, и весьма вероятно, что сейчас Toyota продает их ниже себестоимости.
Но эту организацию возглавляют неглупые люди, и наверное, они знают что делают.
Бюджет только Toyota превосходит бюджет всей РФ.

Водород - это консервы для энергии. Те же ветрогенераторы и солнечные батареи выдают отменную мощность когда эта энергия может быть не востребована. Поэтому в такие периоды можно получать водород.
Мир не стоит на месте, наша цивилазация на пороге очень значительных изменений в энергетике. Дело не только в ветротурбинах и солнечных батареях. В Ливерморе запущена машина NIF - National Ignation Facility:
ссылка "How NIF Works".
И я, как многие другие, с большим скепсисом относился к этому проекту. Но эта машина работает, мишень размером с горошину черного перца дает энергии как 11кг тротила. Через 5-7 лет будет коммерческий прототип, сейчас началась гонка, кто будет первый. Кстати, в свое время в Советском Союзе было сделано очень многое для этой технологии, вклад советских специалистов общепризнан.

Министр нефти Саудовской Аравии Ali al-Naimi:
"Каменный век закончился не потому что закончились камни. Точно также заканчивается нефтяной век"
Арабские шейхи уже сейчас готовятся к тому, чтобы вместо нефти транспортировать жидкий водород в Японию, США и Европу.
16.05.2017 
0
Catullus
PM2.5s - мелкодисперсные взвешенные частицы (fine particulate matter), размером от ~10 нм до 2,5 мкм.
В отличие от крупных частиц, РМ2.5 легко проникают сквозь биологические барьеры и представляют наибольшую угрозу для организма.
16.05.2017 
0
Колодочкин Михаил
Да, все верно. Не нормируется.
16.05.2017 
-1
Akopov Mikhail
Какая экология в 63? Жрало оно — немеряно! Расход подтверждался только в установившемся режиме с отдачей приличной мощности. Но фокус турбодвигателей в том, что на ХХ и режимах малых нагрузок — топлива уходит практически столько же, сколько при «тапке в пол».
Плюс к тому - у турбодвигателей очень плохая, в сравении с поршневыми, приемистось. В лучшем случае время набора мощности втрое больше, чем у поршняка - это хорошо известно из авиации.

Использование выхлопных газов в качестве рабочего тела — был чисто рекламный ход " у нас как в чудесной AR-15. Но и результат был тот же — быстрое загрязнение и отказы. Но, подозреваю, КПП чистить несколько сложнее, чем ружжо, так что — ужос, ужос.

TSI 1.4/140 лс весит 104 кг. Турбодвигатель меньшей мощности — 180кг. Это epic fail.

Момент, хха, это редуктор. Который весит, стоит и ломается. И каждый из параметров убийственно плох. Что и доказывается, в частности тем, что момент 576Нм, а стартует машина "ВЯЛООО". А поршневой с моментом "всего" 250Нм разгоняет машину до сотни за 8.5 секунд.
16.05.2017 
0
Влад
У меня был Ceed 1.6 с расходом по городу 8 литров и по трассе 5,5 (так у меня и получалось) Цена Ceed была 545тыс. Дизель 1,6 в такой комплектации стоил дороже почти на 80 тыс. Плюс к этому я считал кроме расхода топлива затраты на ТО которые я делаю каждые 7–8 тыс.км и которое у дизельного Ceed были дороже — только по маслу разница в два литра и ценник у масла повыше.
Так что данные для расчёта есть. Могу добавить, чтобы не искали — цена бензина и дизтоплива на момент покупки была в районе 20 рублей (причём дизель даже был даже чуть дороже бензина). Пробег в соотношении город/трасса 60/40 Ну и дополнительные тысячу-полторы рублей на каждом ТО дизелю не забудьте прибавить.
Надеюсь калькулятором пользоваться умеете.
16.05.2017 
0
Catullus
Может показаться, что водородные заправки это сказки Шехерезады. Это потому что торговля углеводородами завела нашу ранее передовую страну в технологическое гетто. Взгляните на карту H2 заправок:
ссылка
Hydrogen Filling Stations Worldwide
Они есть уже и в Китае и Индии, но нет ни одной в Африке и к сожалению, в нашей стране тоже.
Shell и другие игроки на рынке думают о будущем и развивают соответствующие технологии, кстати в Гамбурге работает заправка, водород для которой обеспечивает ветрогенератор. Что касается стоимости - на те средства, что были потрачены в Москве прошлой зимой на погремушки со светодиодами на улицах ("год света"), можно было бы построить по меньшей мере 100 таких заправок.
15.05.2017 
0
Akopov Mikhail
Осталось ответить на вопрос — почему его выпуск прекратили почти немедленно после начала, хотя до нефтяного кризиса было ещё довольно далеко?
Жрал он как не в себя, вот почему. Очень далеко от паспортных 14л, в разы. И шумел дико, не только реактивным свистом, но и рёвом редуктора. И в жару не хотел тянуть. Всё, как положено турбодвижкам.
И вообще 130 лс при массе 180кг для турбодвижка — это, считай, конструктивная катастрофа.

Именно приведённый Вами пример на практике показал, что у турбовальных двигателей перспективы в качестве основного двигателя автомобиля — нет. Да и даже на тепловозах это не сыграло (хотя попытки были, и даже у нас — Г1, потом ГП1, и даже свежий ГТ1), хотя уж там-то условия лучше.
Результат прежний - жор топлива на частичных режимах, большой уровень шума.
15.05.2017 
0
Александр Э
У тойотовского дизеля 3С (2,2л) ровно 4 литра масла.
15.05.2017 
0
Автомобилист-любитель
Конкретный адрес - да легко. Одна из воинских частей в ближайшем Подмосковье. Не восемь месяцев, конечно, но зимой в холодную погоду по нескольку суток - недель Уралы и ГАЗы не глушат. Если один глохнет - собирают АКБ со всех машин парка, соединяют параллельно и пускают беднягу.
14.05.2017 
0