4 раза был в длительных командировках в Якутии зимой. Двиглы работали постоянно глушась только для долива масла. Причем замерзала соляря арктическая и самая проблема - аккумуляторы. Были и камазы и уазы и праворукие тойоты с мицубисями и т.д.
А где я что-то охаивал и пачкал? Цитату приведите. Война это не только победы и парады, и про то, что реальность часто была далека от киношно-пропагандистской, а о многом официально до сих пор не говорят тоже нужно помнить. У меня один дед всю войну прошёл, оборонял, а потом освобождал Севастополь, второго, которого я не застал, комиссовали по болезни, а точнее целому букету, который он заработал под Сталинградом, бабка в оккупации была в Крыму, партизанила. Так что кое-что про ту войну я знаю, а ещё больше того,что стоило бы знать они так и не рассказали. Зато у вас аргумент — я на ГТТ в тайге мозги отморозил и слегка оглох заодно, а поэтому никаких других мнений не принимаю, а кто не согласен — враг.
В горах «Прохоровок», (впрочем, как и в других местах) не было, потому, что для танков горы ДОПУСТИМЫ (см. выше), но в Карпатах и на Кавказе танки использовались. Между прочим раздувая результаты битвы под Прохоровкой пропаганда обычно забывает битву за Дубно-Луцк-Броды.
Зы На Кавказе и был полигон про который я писал.
Вы прикалываетесь или действительно мозги в тайге отморозили катаясь на ГТТ? Танки в степи и в горах СЛЫШАЛ Я, об этом и сужу.
Во время ВОВ была Восточно-Карпатская операция когда наши войска преодолели оборону немцев и венгров в Карпатах. Задействовано с нашей стороны было более 300 танков и САУ. А про разрубание солярки топором даже не я писал. Хотя когда хоть раз в живую увидишь такое ссылка уже при —18С особого сомнения в возможности описанной ситуации не возникает. (На фото результат экспериментов по применению различных доступных средств предотвращающих загустевание дизтоплива)
В том, что снабженцы пайки ХАВАЛИ сомнений нет, а про то, как они иногда «снабжали» фронт, особенно в первую зиму войны, дед рассказывал.
Вы видели хоть раз хотя бы в Delphi или в Autocom, ну или в Torque показание параметр "заполнение сажевого фильтра" Антара 2,2?
Я очень сомневаюсь.
А между тем, цикл заполнения сажевого фильтра имеет значения от 0 до 100%, при 100% запускается активная регенерация.
Но вы же этого никогда не видели.
А гонору и улыбка аж через край.
За сим, хочу откланятся и не вижу дальше смысла о предметном обсуждении того, чего у вас нет и чего не видели.
Мне тоже абсолютно фиолетово сколько вы катались на ГТТ по тайге. Тайга и густые леса в России, знаете-ли, не везде, но даже там ваш гусеничный вездеход было слышно с расстояния сравнимого с километром. Но танки в тайге и в лесах не применяют. Для танков лучше всего степи и допустимы горы где всё слышно очень далеко.
И какая разница на каком расстоянии от окопов располагаются танки? Я где-то писал, что они ночевали на линии соприкосновения? Я писал что их будет слышно В ОКРУГЕ, а кто их услышит не уточнял.
Ну все. Победили. Знаток русского. Садись, 5+!
По делу.
Вы чего то там свое рассказываете.
А о своем я рассказал.
Если вы не поняли про показания бк — ваша беда.
Пробег в км.
Средняя скорость в км/ч
Расход в литрах
Средний расход в литрах на 100 км.
Это 4 строки разных данных.
Если расход в литрах для вас не по-русски, не моя беда.
Про регенерацию мне только ничего не рассказывайте.
А я добавлю.
Она бывает пассивная и активная.
Я речь вел про активную при заполнении в100%.
Включается она при условии ож выше 70 градусов и оборотах выше холостых.
Если вам это сложно принять — понимаю.
У вас есть Опель Антара 2,2 и вы знаете условия запуска регенерации именно на этом авто?
Нет, но вы пытаетесь обозвать делитантом человека, который четыре года использует данный авто.
Я не могу сюда вставить фото, сегодня заправил бак до полного и сделал сброс бк.
Проехал 21,1 км и расход на этот путь 2,4 литра.
Средний расход на сотню 12 литров.
Счетчик топлива считает расход и без движения во время регенерации.
Кто из нас делитант, кто спалился?
Вынужден и вам повторить.
Регенерация зачастую начинается, когда стоишь в пробке или когда подьехал домой.
Чтобы ее не бросать, приходится имитировать движение — давать обороты 2000 на месте.
Никакого запрета на это нет, единственное условие темпратура ож выше 70 градусов и обороты выше холостых. Скорость и нагрузка не важны.
Вы блаженны — вы не верите.
А я четыре года так делаю регенерацию в городе, если она началась.
Можно плюнуть и заглушить.
Раз, другой, третий.
И загорится лампа, забитый сажевый.
Некоторые и после этого глушат и ничего не делают.
А потом едут на эвакуаторе на удаление сажевого.
Вы еще наверно не в курсе, у вас в авто только мгновенный расход показывает.
А вот у меня еще и реальный расход в литрах показывает.
Но ничего не поделаешь...
Я вам говорил, что расход на регенрацию 2-3 литра.
Это расход при регенерации на месте без движения.
Не литра на 100 км.
Никаких эмуляций делать не нужно.
Ибо регенерации все равно идут и выгорает вся выхлопная система.
Давно есть прошивки с отключенным сажевым.