Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Влад
Я склонен верить тому, что слышал сам. Стоянка танков на полигоне была не в яме, но между казармой и полигоном был лесочек. Один [у нас не ругаются] ночью без ветра работающие танки было слышно. Днём обычно были слышны только выстрелы. Про шумность Т-34 написано практически во всех книгах о танках.
Но как бы там ни было на войне зимой никто танки просто для прогрева не заводил — и шумно, и солярка палится, и ресурс мотора вырабатывается тем более, что у дизеля В-2 он и так был небольшой.
Я хоть и не ездил сам в танке, но прекрасно знаю как звучат Т-72, Т-80 и Т-64. Последний с шестицилиндровым двухвальным двенадцатипоршневым двухтактным дизелем и мотоциклетным звуком вообще ни с чем не спутаешь даже с трёх километров.
Кстати те Т-34 которые катают сейчас на парадах снабжены глушителями. Их ставили на Т-34-85 после войны. Так что тот звук, который я слышал, это, оказывается, далеко не тот рёв который издавали Т-34 во время войны.
13.05.2017 
+2
Влад
Вы бы ещё посмотрели где находятся сажевые фильтры грузовиков.
У легковых дизелей этот фильтр ставят сразу после турбины и они нормально очищаются сами при езде по трассе. Кстати не сильно углубляясь в изучение темы при чтении про современные дизели VW отметил факт, что есть проблема когда нужно ПОНИЗИТЬ температуру выхлопных газов чтобы не расплавить сажевый фильтр. Для информации базальт из которого он делается плавится ари 1100-1300С. Принудительный прожиг запускается обычно при городской эксплуатации.
А температуры выхлопа можно вполне определить по цвету турбины и, судя по этой таблице ссылка, даже после активных покатушек у меня турбина не нагревается выше 800С
13.05.2017 
0
Влад
Чего там блеф? Днём не слышно, а ночью на на открытом месте ещё как слышно. Запуск танков Т-72 для ночных стрельб мы слышали из казарм от которых до КПП танкового полигона было 3 км. А Т-34 работает громче Т-72, я на параде слышал.
13.05.2017 
+2
Лукашин
Четвертый год владею данным авто.
Начинается регенерация.
Если движения нет, то стоим и дережим обороты 2000.
Засекаем расход топлива по БК.
Процесс длится в районе 10-20 минут.
Расход около 2-3 литров.
Так есть и как потеплеет, снимаю сажевый, вырезаю его болгаркой, оставляю кат в банке и еду на чип до Евро3.
13.05.2017 
0
Влад
Почему не было? Ещё могли костры под танком жечь. Пара толстых брёвен лежащих рядом горят очень долго. Кстати ров для печки — не капонир, а просто яма чтобы для печки было место и, часто, что-то типа землянки для экипажа. Заводить периодически танк, особенно когда с него слиты масло и вода это не значит, что заводить его будут каждые пару часов. Кстати, слышали как работает Т-34? Посоны с прямотоками на тюнинговых ТАЗах отдыхают. Глушители в конструкции Т-34 отсутствовали. Заведи Т-34 зимней ночью и все в округе нескольких километров будут знать где он.
13.05.2017 
+2
Валентиныч
Ясное дело - никакой коррозии и жёсткость выше, чем у алюминиевых сплавов.
05.05.2017 
0
Akopov Mikhail
Это отчего Вы так решили? Технические проблемы известны, почти все они связаны с типом используемого топлива. Но НЕВОЗМОЖНО - откуда?
03.05.2017 
0
Антон
Welder, я из Волгограда.
Мне больно, что в Волгограде теперь так: рамки и прочее.
И даже понимая необходимость этих мер безопасности, понимаешь всю грусть момента - того Первомая из 80-х годов прошлого века больше нет...
02.05.2017 
0
Колодочкин Михаил
Очень кстати про убогие римейки вспомнили. И про чавкающе-лайкающую аудиторию. Анна Каренина посреди рынка офицеру свидание назначает -- стоит и головой крутит, как пэтэушница...
01.05.2017 
+2
Колодочкин Михаил
Спасибо! С единомышленниками сегодня как-то не очень... Чаще пожимают плечами и сваливают куда-то в австралии и на мадагаскары... А чувство локтя - это для многих что-то мифическое, наверное...
01.05.2017 
0