Лично у меня таких машин не было,но знаю людей,которые от них (легковых) избавились.Даже грузовые коммонрейлы,если вдруг накроется форсунка,бьют по карману намного ощутимее,чем механика.И,почему-то,солярка чернеет от них в баке - приходится периодически её сливать и обновлять свежей.Как понимаю,что-то с обраткой происходит.Если в баке её не обновлять - проблемы в очень короткое время обеспечены.Не знаю как в США или Европе на их солярке,но наша "не идет".
Ну во первых, кто то получает удовольствие от скорости и динамики, а кто то испытывает страх. Все люди разные.
А вот то, что равномерное, неспешное движение вызывает сонливость - это всех касается. От засыпания за рулем гибнет не меньше людей (а может и больше), чем от превышения скорости. Так что экономичный режим может и боком выйти. (((
И что значит ваш поток мысли?
1. С чего вы решили, что описанный мной случай один? Что с того, что вы нарезАли по одному маршруту 1,5 года? Я езжу по разным и результат при этом стабилен. Если хотите найдите на Драйв2 мой автомобиль, это не сложно, посмотрите когда написана первая запись про экономичность и какой расход там указан.
2. Турбодизели всегда были экономичными, хоть во времена падения берлинской стены, хоть во времена её строительства.
3. Если почти 250 км при движении по маршруту туда и обратно это по вашему не разница... можете накинуть ещё 30 км на объезд пробки через Шаумян и написать, что трасса Саратов-Волгоград и запор в «бараньи кишках» на побережье Чёрного моря прошлым летом это одно и то же. )))
И прежде чем влезать стоило прочесть пост М.Колодочкина перед тем где я описал свою поездку. Если не в курсе на что намёк ссылка
Так потому и не упомянул, что пытался рассказать про способы экономии, а не брехни! Это старый прием -- мол, литр на сотню. А как вторую сотню проезжать, тут обычно все замолкают.
У меня бензиновый турбомотор и бак 50 литров. В описанном случае я не экономил специально. Да и расстояние от Саратова до Волгограда чуть меньше 400 км, а от Ростова-на-Дону до Головинки 510.
Естественно. Для мотора нужно, чтобы сопротивления в этих цепях не было вообще. А вот для электроники -- ой-ей-ей...
13.04.2017
0
А кто говорит о "самодеятельной нахлобучке ГБО"? Я ставил в спец. центре. И купил бы Сандеру с заводским ГБО, есть такое, но у нас в стране их не продают - опасно же до ужаса, верно? Я не знаю ни одной марки авто, поставляемой официально в Россию с заводским ГБО. Только разговоры: "Вот скоро Приоры-Весты будут на метане и пропане". Да где? Вот поэтому я решил, что качественная установка и настройка ГБО у специалистов с получением всех документов будет дешевле и проще, чем поездка за границу, покупка желаемого авто и его растаможка.
Мне хватает моего багажника в 90% случаев. Еще в 5% я выкладываю запаску, чтоб поместился груз. В остальных 5% я заказываю доставку за 300 рублей, потому как стенка для гостиной ну никак не влезет в Сандеру по длине.
Ничего не имею против философии, как таковой. Исключительно против её марксистко- ленинского толкования.
По поводу умения действовать творчески, в извращенной среде, да, еще ПОКА попадаются такие люди, но увы, их весьма немного.
И причина этому отнюдь не отсутствие преподавания философии.