Я не изучал личность г-на Ходорковского. Я пошел из технаря в армию, потом на завод рабочим (станочник ЧПУ), потом в универ. Там я увидел, что один из КТН -
мой препод - несет невероятнейшую с точки зрения технологии машиностроения ересь, в частности, что вал массой 3 кг не будет проворачиваться в призмах при фрезеровке шпонпаза глубиной 6мм за 2 прохода и настаивал на полном отсутствии прижимов и упоров (для тех, кто в теме). Не говоря уже о том, что он заставил "оптимизировать" мою технологию изготовления детали на 2.5 часа в обратную сторону, вкорячив целую доп. операцию, мотивируя это тем, что "все так делают, и ты не выдумывай". Это не "все так делают", а ты по-другому не умеешь. Все это потому, что закончив "вышку", он остался там преподавать. Большоооой специалист, ничего не скажешь. Чему он может научить?
Философия это так, вишенка на торте. Главное что вы со мной согласились в части "патологической неспособности на поступок".
Тех кто был способен на поступок смололи в лагерную пыль. (((
У Вас тут что-то личное, наверно. И бесполезно спорить с личным, и обидеть можно, а цели такой у меня совсем нет. Потому понаписал что-то я, да и стёр.
В октябре 2016 проходил ТО-2 на Джуке. Обошлось примерно в 6000 руб.
Пробег был 28000 км. Воздушный фильтр и салонный я поменял сам перед поездкой к ОД (это не запрещено), У ОД поменяли масло, масляный фильтр и тормозуху. Свечи менять не стали т.к. они были в идеале (комплект был с собой, покупал в Autodoc, заменю когда придет время). Что тут может не устраивать?
Тут нет никаких посулов Nissan, просто вас разводят ровно на столько, на сколько вы этого хотите (позволяете).
Почитайте гарантийную книжку и руководство по эксплуатации. Там не так много жестких условий для сохранения гарантии.
Нормальный ОД не будет заставлять вас менять свечи при пробеге в 10000 км, да и самостоятельная замена (свечей, колодок) не запрещена даже в гарантийный период, при соблюдении некоторых условий.
В этом моменте со свечами, конечно же, не стал бы менять) Но тут уже вопрос больше к заводскому регламенту обслуживания Nissan, а не к конкретному дилеру. Вспоминая свой бывший сервис, мы часто шли клиентам навстречу и не меняли те же свечи только из-за того, что пришел срок по году при том, что пробег на этот момент был гораздо ниже заявленного в регламенте. Это просто как пример, что дилер дилеру рознь в плане клиентоориентированности персонала.
P.S. А вот тормозную жидкость на своей машине я бы обязательно менял раз в два года, даже если бы она простаивала большую часть времени.
Я не занимаюсь рекламой, в статье лишь рассказано в подробностях о новых сервисных программах, которые теперь идут от лица представительства. Не пойму, почему это воспринимается, как посыл, что теперь прям все шоколадно и надо сломя голову нестись к ОД?!) Ситуация с ценообразованием на все услуги дилеров (в частности, ТО) не переломится на раз. Но уже хоть в чем-то обстановка меняется, пусть медленно и по крохам. Я прекрасно представляю общую ситуацию в этой сфере, сам проработал там 6 лет.
Сейчас все меньше людей, кто в состоянии и вообще имеет желание делать что-то своими руками, большая часть предпочитает пользоваться услугами тех или иных сервисов. Поэтому не вижу ничего предрассудительного в том, что теперь и Ниссан предоставляет возможность сэкономить хоть на чем-то, если клиент обращается к дилеру. Полностью разделяю посыл из комментариев ниже: «...от кого сегодня будет более выгодное предложение, у того и купим, и запчасти, и услуги. Выбор производителей, продавцов и сервисов просто огромен. В очередь господа, в очередь!». Ниссан «подвинулся» в определенных услугах и при этом без подвохов. Учитывая обстановку в стране, всем производителям все равно придется что-то предпринимать, и некоторые из них некое начало этому уже положили.
Это такой бред, что даже не знаю, что тут можно сказать) Откуда столько ретроградов вдруг вылезло?
Гм... А что ж вы все тут в автожурнале бродите, а не на телегах ездите, а?)