Экспертиза не МВД а судебная.
Она в 99% случаев и сейчас проводится. Срок - 2-3 недели. (участвовал 3 раза, как представитель)
Еще раз: наберите некачественный ремонт, или посмотрите в "Консультанте+" на решения судов.
Практика давно сложилась, и она на 99% в пользу потребителя.
.
Насчет фальшивых полисов - да. Тут проблемный и спорный момент. НО!!!
Мы же говорим о совсем другом: как наказать СК, ибо это уже дело принципа.
14 марта 2017 года, Верховный суд РФ разъяснил, в каких случаях пострадавшим участникам ДТП придется взыскивать компенсацию с виновника через суд. По мнению суда, это должно происходит только в случае, если виновник аварии приобрел поддельный полис ОСАГО, либо в ситуации, когда страховщик заявил об утрате бланка «автогражданки» в правоохранительные органы до наступления страхового случая, сообщает «Российская газета».
Во всех других ситуациях ответственность должна нести страховая компания, решил Верховный суд, рассматривая дело о ДТП в Северо-Западном регионе, произошедшее 21 ноября 2014 года. Полис ОСАГО виновника этой аварии, по данным страховщика, был продан в другом регионе владельцу другого автомобиля, и поэтому компания отказалась компенсировать ущерб пострадавшему.
.
Поддельные полисы ОСАГО бывают двух типов: стопроцентная липа, напечатанная на принтере, или полис на настоящем бланке, однако не внесенный в базу страховщиков и поэтому недействительный. Такие полисы мошенники продают со «скидками», но вырученные деньги не поступают в страховую компанию.
Верховный суд разъяснил, что страховая компания несет ответственность за распространение полисов, напечатанных для нее Гознаком, и единственным поводом для освобождения от ответственности является заявление в полицию о хищении бланков строгой отчетности. Если такого заявления на момент обращения пострадавшего не было, страховая должна компенсировать ему ущерб на общих основаниях.
1 «переуступка прав на восстановление аварийного авто бессмысленна»
2. «автоюрист на раз просчитывал общеизвестные грехи СК(недоплаты, пропуск сроков и еще многая и многая)».
.
Правда??? Вы сами поняли, что сказали???
Начнем с того, что ответственность за сроки, качество ремонта НЕСЕТ СТРАХОВАЯ. Т.е. — 100% взыскание в случае выигрыша.
1. Если есть деньги, то переуступят и авто с «правом ремонта» за разумные деньги. Кстати, деньги у подавляющего большинства «автоюристов», адвокатских контор, ООО по оказанию юр. услуг — есть.
2. Автоюрист на «раз» просчитает, что покупка битого авто хоть и с поганым, но ремонтом, позволит сразу «отбить выплату» по переуступке. А далее, деньги за некачественный ремонт, штрафы, пени, расходы, моральный ущерб — это чистая прибыль.
3. Срок рассмотрения дела был 2–3 месяца 1я инстанция (с учетом экспертизы) и 1 месяц апелляция. Т.е. — на все про все пусть будет полгода.
.
Некачественный ремонт..... Те же сроки, но с оценочной экспертизой будет проводиться экспертиза качества — это, ну плюс 10–20 тысяч к судебным расходам. Но «выхлоп» с дела — куда как круче!
.
так что расслабьтесь.
«Поиметь» СК станет чуть дороже, и потребует немного более высокой квалификации. Это «кнут».
А «пряник» — теперь выиграшный суд будет куда выгоднее чем раньше!
Устаревшая и ложная информация.
Верховный Суд недавно прямо указал, что за ФАЛЬШИВЫЕ полисы несет ответственности страховая, если нет заявления о краже бланка строгой отчетности.........
Я тут в новой Куге постдел недавно. По эргономике ничего так. Надо на Тест-драйв съездить, чтобы понять лучше.
Но мне активно не нравится турбодвижок, а с атмосферником не дадут полный привод... все сложно, короче.
Хз... был бы он тогда не на механике, брали бы. Фордовские дизели неплохи. А брать тачку за такие деньги на палке - надо быть фанатом марки, да.
Видимо, тогда к нам "европейские" машины шли - там такое любят, дизель на МКПП.
Я как раз с этим - не спорю. Только замечу, что это те самые роботы, которые принимают решение без Вас и вместо Вас. И Вам это нравится, на самом деле - хотя на словах Вы против развития автоматизации и навязывания.
у ВАС, что АБС,ESP|ESC ежеминутно срабатывают? — хуже, они срабатывают, когда сами решат, что пора. Это уже ИИ, замещающий человека.
И ведь что ужасно - интеллект там, на самом деле очень и очень тупой, но действует лучше человека, надёжнее, безопаснее.
Что теперь — принципиально не будете брать машину с этими системами?
А я серьезно считаю, что процесс уже не остановить. Уже в РФ кто-то пообещал летом несколько автономных фур куда-то запустить. Из Краснодара и куда-то далее...