Почему же не-джентльменский? Я до сих пор жалею, что не заказал подобные опции в гольфе. Пожадничал, а зря. Паркуется оно точно здорово.
То, что соблюдение полосы (а не автопилот) отключается - правильно. Именно потому, что это не автопилот, а только некоторые его элементы. На наших грязных дорогах не работающие, увы - ну так надо дороги чистить.
Welder>Я.... за
Akopov Mikhail>Тогда и остальное неизбежно
Ну вот, всё. По обсуждаемой теме договорились. Остальное, эмоциональное - извините, с этим не ко мне.
нет, не передёргиваю, а пишу в самую точку. Вот мне не нужен (и даже вреден кошельку) стопстарт по условиям моей езды — и я его отключаю одним движением с замыканием ремня безопасности. А автопарковщик, адаптивный круиз или даже масковский «автопилот» люди отключают? ответ — нет. От покупки машины из-за того, что она слишком умная, отказываются? Нет, не отказываются. Если отказываются, то вовсе по иной причине — слишком дорого.
Итого: нет никакого реального противодействия этим системам — в полный противовес словам. Дело обычное, каждому хочется выглядеть суровым мачно на дубовом жипе и большинству — ездить при этом под балдахином на бархатных подушках. Потому всё чаще будет обязательное «у меня в машине это есть» при обязательном «но я, вообще-то, против всего этого».
Дополню - здесь Виктор привёл шикарный пример с автоматической коробкой передач. Которая тоже умнее водителя, в конце-концов, по части переключений (по крайней мере. она так думает :-) И ровно те же словеса вокруг. И-и-и-и?
Что-то слова уже стали перевешивать смысл... Вы можете коротко ответить: проголосовали бы за закон, по которому запрещено ставить слепым мозговые протезы, обеспечивающие нормальное качество зрения?
Или - пусть ставят? Тогда и остальное неизбежно.
глянцевые автожурналы мало, чем отличаются от прочих глянцевых, и близость их к жизни аналогична.
Есть только один действительно объективный аргумент: их покупают? Вы знаете, какую претензию банк выставил Маску за Теслу? Дорого? Убыточно? Нет: «мало делаете, делали бы больше — всё бы продали».
И та же картина с прочими машинами с автовождением или его элементами — не застаиваются на складах.
А всё остальное — бла-бла.
Вкусно спорят два УВАЖАЕМЫХ мною человеков! Акопов и Welder ! Вот пример хороший дискуссии.Читаю и ВКУСНО ! Это вам не [у нас не ругаются] с иришой!
Спасибо! НО..,я более склоняюсь к мнению Welder а. Молодцы.. продолжайте!
При всём гуманитарном посыле "Собачьего сердца", нашедшем отличное отражение в фильме, содержательная часть там осталась на уровне прототипов Преображенского (профессора Иванов, Богомолец и т.п.). То есть составляет смесь мракобесия и шарлатанства. Почитайте историю Сухумского обезьяннего питомника - познавательно.
Да и пьеса-то так себе, обычное дело - наилучшее кино снимают по слабым книгам (впрочем, пьесу Вы не читали?).
Потому не могу признать Ваш пример удачным, скорее - наоброт.
Хороший пример. Только исправный подшипник за 30 часов работы (примерно) враз не заклинит. Сначала подшипник погудит, пошумит, посвистит, погремит, а потом заклинит. Я так думаю. Или водитель глухой или ему всё равно что творится под капотом.
Тю, опять путаница - вы всё о тойотовском? Ну, вполне может быть, что для гибридов. А почему нет? Электромотор покроет и недостаток тяги на низах, и недостаток мощности на разгоне. А от бензинки в гибриде требуется именно экономичность и ещё компактность,чтобы места под электрооборудование больше было.
Извините, путаница у меня - но я же не сижу постоянно в обсуждении. Получил сигнал о комменте - ответил. Не вычитывая каждый раз от начала.