Не путайте маркетинговые заявления с реальностью. Никто же не напишет:
«Ваш рынок бедный и отсталый, ваши покупатели — лохи из 50-х, потому вот вам нечто, обновлённое чисто из экономии, чтобы не держать в производстве очень уж отсталую линейку движков».
Вдобавок, не путайте движок и автомат полутора десятков лет давности с нынешними, разница всё-таки есть. И между тогдашим пассатом и нынешним полуседаном — тоже, хотя бы по массе.
Я - уже взял ЕА211, но - турбу. Этот движок для тех, кто турбы боится. Там ещё и классический автомат вместо DSG идёт.
Этот - не для гибридов, этот - для отсталых небогатых рынков. Как раз рыночные перспективы у нас - вполне себе реальные. Он лучше остальных, "просто 16-клапанных" и по тяге внизу (фазовращатель), и по прогреву.
TRW в принципе не плохие, ставил их в своё твреия и на форды, но тоже скрипучие, что настораживало, поэтому брал их когда других не было.
А по хорошему - тормоза не та вещь на которой можно экономить.
Или Вы об этом? ссылкаЧетырёхцилиндровый атмосферный мотор обеспечивает мощность в 111 л. с. и максимальный крутящий момент 136 Н·м при 4400 об/мин.
А что не так? Для атмосферника 1.4 вполне себе параметры. 1.5 получилось именно за счёт того, что "ноги надставили" для возможности работать по циклу Миллера. И за счёт Миллера получили экономию по сравнению с исходным вариантов в те самые 12-13%
За счёт того, что они могут прыгать по циклам, макс мощность и макс момент - те же, что были у исходного 1.4, экономичность - как у миллер-1.5
Нормально. Не фантастические параметры, но вполне приличные.
Извините за грубое слово, но нельзя разве писать по-человечески? Откуда я должен знать, что такое "писк"? Ссылку бы дали или хотя бы внятное название мотора, а то на "писк" мне гугл всё больше мышей подсовывает.
Ferodo - отличные колодки. На "девятке" с ними ездил - никаких проблем не знал. Есть ли они для моего "Мегана" еще не выяснял, заводские за 40 тык еще и наполовину не стерлись...
Если говорить об эмоциональных всплесках и сравнениях с "копейкой", то. конечно, ЕСТЬ.
А технически, сравнивая с другими современными - преимущества уже нет, а скоро и совсем не будет.
Вы ведь о новом тойотовском 2.8?
177лс, 450Нм при 1600–2400 /мин, расход 6.9л на сотню
Смотрим на TSI 2.0 с циклом Миллера:
190лс, 320Нм/ при 1450–4400 /мин расход <5 на сотню.
На треть меньше момент? Но на колёсах будет больше, раз мощность выше. И полка в разы шире, так что этот двигатель едет значительно лучше и тратит меньше "запредельного".
А потому что убыточность у них особенная. Это не та убыточность которую они покрывают из своих денег. Это то, что они нам выплачивают из собранных у нас же. Если собрали 100 рублей, а выплатили 50, то записывают убыточность 50%. Вот такая у них нехитрая арифметика. При таких подсчетах прибыли у них априори не может быть, бедняги в лучшем случае смогут выйти в ноль - если вообще ничего не будут выплачивать. А любой выплаченный рубль они тут же записывают в убытки и начинаю плакать как им тяжко живется...