Давайте посмотрим на стоимость установки какого-нибудь Шерхана у дилера, в большинстве случаев, это будет практически равноценно установке охранного комплекса (сигнализация+иммо+замок) "на стороне". Так же не стоит забывать о том, что Шерхан почти не обеспечивает внешней защиты, т.е. всё что находится внутри салона доступно любому школьнику с код-граббером, который под Шерхан стоит какие-то копейки.
А если человеку нужен автозапуск (я думаю нет смысла объяснять, что наличие автозапуска при нынешнем развитии охранных систем никак не снижает стойкость к угону?!), то Шерхан тут как раз будет очень слабым звеном.
Шерхан в любом виде не делает автомобиль защищеннее. И да, совсем забыл, когда-то был Фокус, с навязанным дилером Шерханом, получал кучу удовольствия, когда катался по парковкам супермаркетов в поисках места, где его бы не перехватывали и возможно было поставить на охрану.
Так что - зачем платить больше?!
Жаль, что не знаю вашего настоящего имени. Ну да ладно.
Мы о разных вещах толкуем. Кстати, паспорта вы же не видели -- не так ли? Но это не имеет отношения к делу. Сейчас можно вспомнить еще и то, что все сезонные рекомендации у нас сегодня являются необязательными, а, в лучшем случае, рекомендованными! И продавец может продавать хоть летнее, если полагает, что " и так сойдет". Вот в чем неприятность-то основная! Потребитель же не обязан разбираться во всей этой ерунде. На АЗС ему кивают -- зимняя, мол! И в паспортах дружно стоит: минус 31. Но кто лазит в паспорт и кто ему верит?
Собственно, о чем мы сейчас спорим-то? Вы считаете, что все нормально, что проблемы нет? МЫ считаем, что как была, так и осталась. Подменять собой контролирующие организации и мы не можем, да и не наше это дело. Каждый забор пробы топлива -- это целая процедура -- мол, как вы докажете, что это наше топливо, и что вы его не подменили. Да, свои протоколы у нас есть, конечно же, но серьезные разборки должны вестись не на нашем уровне. И с формальной точки зрения тот, кто продает ДТ, замерзающее в обычной морозилке, ... не виноват! Можно еще сказать, что на улице в тот день было на 30, а теплее. А если мне на этом топливе в Великий Устюг ехать надо? Или просто машину около дома на ночь бросить, а там морозец обещали? Причем тут вообще госты и осты?
В паспорте или на чеке? Мы покупали Зимнее,а не межсезонное. Декабрь месяц был вообще-то. И согласно паспортам торговали зимним. А каким еще должны зимой торговать?
Давайте не будем спорить по-пустому. Лучше почитайте, а ещё лучше прорисуйте такты сжатия и выпуска, станет видно, что моё описание — правильное. Не потому, что моё, а потому, что так оно устроено.
Перечитал — Вы описываете только цикл Миллера, отсюда, возможно, непонимание. Я пишу о том, как на том же движке исполняется цикл Отто, потому как речь именно о «двухцикловом» движке, это и есть новый тренд.
___________________________
Дополню... я пишу то "Миллер", то "Аткинсон" - извините, но это не я навел путаницу. На самом деле:
- термодинамически они идентичны, то есть цикл Аткинсона - то же самое, что цикл Миллера
- технически они разные, у Аткинсона эффект достигается кинематически, у Миллера - моментами закрытия впускных клапанов.
Так что обсуждаемое - корректнее называть циклом Миллера, но для маркетологов техническая корректность не икона :-)
Ну и, чтоб два раза не вставать - недавно широко отрекламированный двигатель Инфинити с переменной степенью сжатия, похоже, именно двигатель с переменной степенью сжатия, а не "Аткинсон". Там степень сжатия меняется коромыслом, регулируемым электромотором, то есть скорость изменения никак не дотягивает до возможности менять кинематику в пределах одного цикла и делать сжатие 10, расширение 14.
думаю сами тевтоны, те что кучно проживают в главной тевтонии и на окрестных землях западных готов,
остальные какать хотели на то что производитель старательно написал (для форрестов гампов)
в инструкции по эксплуатации давая массу поводов для обширной статьи об отказах турбин.