Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

ghgjgh
"..где, для каких авто существует прямой ЗАПРЕТ о нанесении смазки на резьбовые соединения крепления колес?.." - у меня, Suzuki Jimny...но есть такое подозрение, что это будет на всех авто, где глухая гайка.
27.01.2017 
+3
Федор
Повышение степени сжатия дает экономию топлива. А действительная и геометрическая степени сжатия, имеют разные значения. Оценка рабочих качеств нового мотора, требует комплексного и более детального его изучения.
27.01.2017 
+2
Влад
Это — цикл Аткинсона который сейчас в моде, автор просто забыл об этом упомянуть. Геометрическая степень сжатия компенсируется поздним (или иногда ранним) закрытием впускных клапанов от чего давление в камере сгорания самое обычное для бензиновых моторов. Так что и 95-го будет вполне достаточно. Ну и экология оттяпала прилично мощности.
26.01.2017 
+1
Громов Сергей
Мне думается, что поиграются-поиграются, да и переболеют "автопилотизмом". Замкнутый круг получается. Чтобы научить машины ездить самостоятельно, по полигону их гонять бессмысленно, надо "приучать" к реальным дорогам. А чтобы их выпустить на реальные дороги, необходимо быть уверенным, что машина не "натворит дел"...
25.01.2017 
0
Громов Сергей
"...распредкоробки линий энергоснабжения аккурат стоят под потолком и они НЕ взрывозащенного исполнения."

Если я правильно помню, подземные паркинги относятся к помещениям класса B-Ia, где должно устанавливаться электрооборудование с повышенной взрывобезопасностью. И если там кто-то поставил распредкоробки "подешевле", то его надо заставить все переделать.
23.01.2017 
0
Громов Сергей
"...довелось видеть последствия взрыва баллона пропан-бутана на Газели в гараже..."
Там ведь, наверное, не баллон рванул, а газ, который из него вышел и заполнил гараж? А если такое же по объему количество гремучего газа рванет, какие последствия будут?
23.01.2017 
0
Welder
Интервью с Карлосом Гоном(март 2016г.)
Вопрос: Оставят ли электрокары место автомобилям на топливных элементах?
Карлос Гон: Да, хотя все не так просто. Мы ведем их разработку много лет, но инфраструктура остается проблемой: со станциями подзарядки электрокаров тоже возникают сложности, но создание сети водородных заправок - ЗАДАЧА ПОТРУДНЕЕ.
23.01.2017 
-7
Воробьев-Обухов Алексей
По п.1, как утверждают, опасность для подземных паркингов невелика: водород очень легкий газ, сразу улетает вверх через малейшие щели, не скапливается в паркинге. Но есть еще одна проблема: он настолько легко диффундирует через, казалось бы, плотные материалы, что после стоянки водородомобиля, скажем, 2 - 4 недели, вам придется начинать день с буксира - в канистре его в гараж не доставишь!
23.01.2017 
+1
Влад
В конце 19 века обывателей пугали врывающимися паровыми и бензиновыми автомобилями и тоже находили кучу аргументов почему они не могут существовать. )))
1. Решается надземными паркингами без стен или вентиляцией существующих.
2. Не более страшно чем автомобиль с баком пропана литров на 50-60, не говоря уже про грузовик с батареей баллонов с метаном.
Совсем необязательно привязываться к нефтехимическим заводам. Лучше привязываться к источнику энергии и воде - если возникнет большой спрос на водород нужны будут водородные станции, а не заводы производящие бензин.
Заявленный расход Corolla который я взял для расчёта тоже не сильно соответствует действительности.
Так что - посмотрим.
23.01.2017 
+7
Роман
В Воронеже в 94-м году стояли в "автосалоне" Аксент, Лантра и Нубира.
22.01.2017 
0