Если автомобиль мыть вручную мелких царапин не избежать.Пластик со временем царапается, мутнеет. От постоянной пескоструйки тоже остаются отметины, которые также ухудшают характеристики фары. Вот здесь и поможет пленка. Полиуретановая пленка почти не мутнеет со временем, это не винил. Светопропускание естественно снижается, но не значительно.
Такую гадость я лил."Головы" это ,в основном -уксусный альдегид,ацетон и метиловый спирт(его не много),"хвосты "-прополовый спирт и пр.-сивуха.Даёт пленку и самое неприятное-длительное разбирательство с гайцами,ибо вонь идёт от поста Гаи до поста.
Двигатель Роллс-Ройс нельзя назвать коммерческим по соотношению мощность/объём — слишком велико — ресурс для коммерческой техники будет никакой, а момент для грузовика вообще смешной. С таким мотором большой грузовик будет в лучшем случае ездить как древний убитый КАМАЗ, а жрать больше, чем УРАЛ-375. Нормальный момент для современных грузовиков в 2,5–3 раза больше на оборотах от 1000 в мин при меньшей в полтора раза мощности и объёме в 12–13 литров. Пр этом потребление топлива при полной массе автопоезда 40 тонн обычно около 30 литров на сотню, а пустому тягачу с прицепом хватает 15-17 литров. Потому же и дизели объёмом в 2–3 лира, не все, а только низкофорсированные вроде того, что на вашем Эвоке вполне себе подойдут для коммерческого транспорта в виде фургонов.
А у FIAT Doblo, который по сути дешёвый «каблучок» как Ларгус, стоял атмосферный 1,4 в 70 л.с. которого для городских поездок и нетяжёлых грузов (грузоподъёмность 700 кг) вполне хватит, а с дизелем он стоил бы столько, что его не брали бы, что только подтверждает сказанное мной выше про малообъёмные дизели.
Кстати, напомните где я давал ссылку на минивэны класса люкс.
Вам ещё раз сказать, что двухлитровый дизель возможности которого позволяют возить фургон это уже не малообъёмник? И не поровну на какие модели он ставился? Двухлитровые дизели были на Транзитах начала 2000-х и очень неплохо себя чувствовали, я на таких несколько раз ездил.
Пятицилиндровик в 200 кобыл на Форде можно вспоминать так же как бензиновый мотор на Эвоке — не тот компот. Это всё равно, что сравнивать скутер с мотоциклом. И при этом он стоил всего на 50000 дороже. Это вообще не разница, я за одни спортивные сиденья до кризиса заплатил почти тридцатку.
Ваш интимный вопрос имеет простой ответ — в Россию многие производители, тот же Форд, не везут легковые дизельные авто из-за возможного геморроя с топливом и «почему-то» низким спросом и цены одинаковых автомобилей с разными типами моторов в рублях не сравнишь, особенно среди обычных легковых автомобилей. А немецкий это тот язык в котором я соображаю лучше, чем в остальных континентальных европейских т.к. был в Германии на обучении и кое-чего нахватался.
То, что вам не нравится Фольксваген это ваше личное дело. Мне тоже не нравятся панели Фордов которые больше напоминают музыкальные центры 10–15 летней давности, а у Фокуса раньше она вообще была как дешёвый китайский калькулятор, я даже в своё время не поехал его тест-драйвить настолько он мне внутри не понравился, но я из этого не делаю проблему.
А автомобили с приставкой TSI легко заменить на любые другие, например на EcoBoost — турбомоторы с непосредственным впрыском сейчас в Европе самое обычное дело.
Для тех, кому не поможет уже даже доктор поясню. Но последний раз.
Во-первых, независимо от того, продавались ли у нас корейцы или нет - это никак не меняет того, что и с кого они передирали.
Во-вторых, если в России официально не продают, скажем F-150, то это вовсе не значит, что его нельзя купить. В России первых корейцев начали везти морячки, и было это где-то как раз на рубеже 1990-1991 годов. И везли они либо Конкорд, либо Капитал от Киа. В основе которых - всё те же технологии Мазда.
А доктору-то всё таки покажитесь, хотя после параллели "когда завезли в Россию->чьи технологии использовались" он вряд ли уже поможет.
Ещё генератор помощнее.Ну а цены...Тут уж надо исходить из того,что дешевле и приемлемее - оснащать подогревателями или "снадобья" каждый раз покупать.Думается.что подогрев - это разовое вложение и со временем должно себя оправдать.Я бы так поступил...и покупал летнюю солярку зимой - и дешевле и по свойствам лучше.
Может на севере поставки нормального зимнего дизтоплива и входят в систему, а в европейской части заправка дизеля зимой - лотерея, и лить антигель надо по любому всегда.