Да, любимый конструктор из детства. Железный, с болтами и гайками. Всё время думал что это изобрели у нас, но нет, недавно узнал что его в Германии придумали.
а вперед так до сих пор 4 передачи. 5 ю всё никак не могут сделать. Хотя в советские времена была 5ст. кпп на некоторых милицейских уралах да эскортных днепров.
Да, согласен, Из-за программы утилизации совсем мало старых жигулей стало. Тут не так давно видел в сети один американец трёшку купил за $17000, стоит она у него перед домом, на лужайке, как новая. помню у нас в году в 2004-2005 один мужичок поменял на такой задние фонари от 2106. А вот госномер на заставке отфотошоплен наверное..
Да, согласен, Из-за программы утилизации совсем мало старых жигулей стало. Тут не так давно видел в сети один американец трёшку купил за $17000, стоит она у него перед домом, на лужайке, как новая. помню у нас в году в 2004-2005 один мужичок поменял на такой задние фонари от 2106. А вот госномер на заставке отфотошоплен наверное..
Михаил Владимирович, очень интересно, спасибо! Я вот например когда сайт открываю, то глаза сразу в правую сторону экрана смотрят, проверяют, вышло ли чего новенького у экспертов "За рулём"! На еде я до сих пор экономлю, когда летом ездим к родственникам за 500км, чай берём, бутерброды, яйца варёные, остановишься перекусить где нибудь, или на остановке для грузовиков, либо в беседке придорожной-романтика. А я вот знаю, что путешествовали, даже те, у которых и авто то не было. Ездили на мотоциклах с колясками, брали вещи, запчасти, масло, палатку, двое родителей на мотоцикле, ребёнок в коляске - и в Крым, в Краснодарский край, ночевали где нибудь на отворотке с трассы в лесочке, с костром, походным чаем из котелка. Никого не боялись, бандитов не было. Ремонтировали, бывало и спицы вырвет, КПП закапризничает или ещё чего, - вот тогда и двигатель снимали, ремонтировали, и дальше ехали.