Был на сайте 22.10.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Слава
Ну и где та Маруся? Вот Теслу вижу, а марусю, емобиль и прочую фигню не вижу. Насколько помню Волга Газ-21 купе была сделана на агрегатной базе БМВ-850. Остальные самоходы полагаю тоже. Соглашусь с тем, что ребята молодцы, но они молодцы на уровне хорошего гаражного тюнинга, качественного, вдумчивого тюнинга. А я веду речь о массовом конвейерном автомобиле. Полагаю вы не станете спорить тем, что штучный разовый эксклюзив на коленке сделать проще чем какое-нибудь ширпотребное корыто миллионными тиражами?
Вот, что помешало сделать емобиль и довести его до ума? Лично у меня с самого начала было ощущение, что всё это фикция и на выходе будет пшик. Потом так и оказалось. Кстати насколько я помню емобиль тоже натянули на шасси какой-то иномарки, то ли Сузуки, то ли еще чего.
Маруся не стала русской Пагани Зонда. А могла бы. Или все же не могла? Начинка там, если верить буклетам, была так себе для суперкара.
15.08.2016 
+2
Слава
А ну если Марусю, е-мобиль и кортеж, то да, это безусловно "успех" ))) Правильной дорогой идут ребята, главное вовремя найти кран с живительной влагой...
Что такое курара к своему стыду даже не знаю и не слышал, а может и знал, да забыл. Про Волгу вообще не понял. Какую-такую Волгу? Газ-24 и ее бесчисленные модификации или еще какую? Может они Волгу Сайбер "изобрели"? )))
Меня больше интересуют те выпускники которые работают (есть ли такие) над улучшением качества той продукции, что можно купить в магазине. А то все хотя инвестора с чемоданом денег, но никто не хочет просто хорошо делать свою работу, чтобы амортизаторы не текли, помпы не клинили, коробки передач и редукторы не выли и т.д. и т.п.
15.08.2016 
+2
Александр П.
в России главный инвестор это Армия, под них бауманцы и должны делать свои авто-проекты, если хотят что-то долгоиграющее . вот пример удачного проекта ссылка
15.08.2016 
-1
Александр П.
самое смешное это момент затяжки гайки ступицы с подшипниками - сколько литературы перечитал и новой и старой - в инструкциях инженера основной упор делают на ОЩУЩЕНИЯ ,"почувствуете небольшой люфт". Самое лучшее понимание проблемы и лучший совет ,наверное, был у инженеров от ГАЗ 53 там объясняли какое количество оборотов должно сделать колесо при правильном моменте затяжки гайки и то, это не конкретная цифра ,а в пределах от и до оборотов.
14.08.2016 
0
Александр П.
Идеальное в философском или техническом смысле ?!... в жизни то как: читал про Москвич 412 и там какое раньше радиальное биение колеса было и 3-5 мм нормально считалось.. а я думал раза в три меньше будет.
14.08.2016 
0
Николас
Вы рассуждаете именно как 100% технарь, маркетологи таким технарям обычно и подрезают полностью крылья. В статье же сказано что это БЮДЖЕТНЫЙ вариант, так что все ваши доводы ниочем. К чему Вы расписывали пост про Макферсон? Сказано просто что шасси взято от калины, целенаправленно использовались отечественные комплектующие по максимуму. Есть у нас в производстве машины с многорычажками? Если сделать машину полностью из бмв, например, то она и будет стоить как бмв, а кому нужен "крышнам" по цене бмв? Дизайн авто по указанным ссылкам мне понравился меньше чем у данного родстера из статьи.
Невозможно сделать хорошую качественную мелкосерийную машину дешевой. Куча денег уйдет на разработку, сертификацию, поиск нужных з/ч и прочее. Все это может окупиться только при достаточных объемах. Буггати вейрон(кстати одна из ваших ссылок ведет на его пародию в плане внешности - это типа красиво???) стал убыточен для фольксвагена при его немереной стоимости и характеристиках...
13.08.2016 
+1
Welder
Юрий
\\\\\\\\Дизель на порядок больше бензинового травит воздух!////////

Когда пытаешься КЛИКУШЕСТВОВАТЬ не худо заглянуть в святцы -а ТАК ли ЭТО??? Ниже приведены как глобальные выбросы так и выбросы конкретных объектов-загрязнителей - на ПОРЯДОК у дизеля лишь ОДИН выброс - твердые частицы, сиречь САЖА!!!
И уж в миллионы раз большая токсичность NOx плод проплаченой фантазии зелЁных горлопанов - около столетия один из ряда NOx -закись азота, применялся для наркоза -счет на спасенные ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ жизни идет на миллиарды!!!!!

Глобальные выбросы основных загрязняющих компонентов, обусловленные деятельностью человека

Вид загрязняющего вещества Выброс в млн. т/год
NOx 57
NH 37
CO2 22 000
CO 550
Аэрозоли, включая тонкую пыль 246
Углеводороды 200
SO2 150

Выбросы от различных источников, использующих нефтяные топлива, кг/т топлива

Карбюраторные двигатели Дизельные двигателиТепл. станции
CO 40 9 0,05
NOx
(в пересчете
на NO2) 20 33 14
SOx
(в пересчете на S) 1,5 6 21
Углеводороды 24 20 0,4
Альдегиды,
органические кислоты 1,4 6 0,08
Твердые частицы 2 16 1,3
04.04.2016 
0