При троении мотора, как правило, загорается "чек". При загорании "чека" подключаем сканер, который указывает на неработающий цилиндр.... Допустим ТРЕТИЙ... Далее алгоритм телодвижений такой:
1. Выкручиваем свечи и замеряем компрессию.
Если в 3-ем она ниже, чем в остальных, даже на 0.5 "очка", то "снимать башку и тереть клапана".
2.Если к компрессии претензий нет, то переставляем катушку на ВТОРОЙ, а свечу на ЧЕТВЁРТЫЙ.
3. Наблюдаем!
4. Если "ошибка перескочила" на 2 цил., то меняем катушку.
Если перескочила на 4-й, то меняем свечу.
Если осталась на 3-ем, то проблема в форсунке, или подсосе воздуха в 3 цил.
П.С. это для раздельных катушек... Для "ДжиЭмовского" совмещённого модуля способ, показанный на видео, более чем красив! Приму на "вооружение".
Правила движения - это Правила движения.
Основные положения по допуску ТС - это допуск ТС.
Вы можете ехать строго по Правилам, не нарушая их , но на неисправном ТС (без тормозов, света и т.п.) за что и будете наказаны.
Знак "Шипы" стоит в одном ряду со знаками "Перевозка детей", "У" и "Опасный груз".
Хотелки здесь - "хочу ставлю, хочу нет" - неуместны или я не прав?.
Добавлю, что КОАП прямо предусматривает штраф за езду без знака Шипы на шипованной резине.
Поэтому ответ За рулем неверен.
Запрета на езду на шипованных шинах в РФ нет, а вот если выъезжать заграницу (даже Белоррусию) на шипах уже нельзя, т.к. как раз и будет применяться положения тех регламента, т.е. на таможне Вас могут завернуть.
Кто лучше видит, тот и уступает. Это культура основана на элементарном понимании, что у человека нет глаз на затылке.
Это же правило надо сделать главным при одновременном перестроении в двух попутных полосах.
Едешь сзади, видишь сигналы поворота, дай перестроиться, потом перестройся сам.
Чего проще?
Допустим я вижу парковочное место, решаю запарковаться задом, включив сигнал поворота, чуть проезжаю вперёд. Включаю заднюю, а в это место втыкается следующий за мной автомобиль.
В чём я виноват?