Таджикистан ТАД-5 на базе ЗИЛ-130 был у меня на автопредприятии. Была ещё редкая птичка ПАЗ-3742 «Пингвин». Но это уже не автобус а фургон-рефрижератор. Альтерны у нас в городе рейсовые бегали. В детстве Кубань видел, ну а Уралец вообще родной был.
Статья готовилась до подписания и дата подписания была неизвестна. А в силу закон вступает не с момента подписания, а с момента опубликования. Правда, в этот раз опубликован был тоже 30-го, но это нечасто бывает. Так что с детским садом вы погорячились.
Сборник вредных советов. Стекло в мороз запросто царапается не только от скребка, но даже от грубой щетки, где нет распушенных кончиков. Скребок с грелкой абсолютно бесполезен. Нагрева там на таяние льда никогда не дождёшься. А про баллончик с размораживателем стёкол автор, похоже, не знает. А он действительно эффективен. Ну и хороший вариант после парковки открыть все двери и выстудить салон и стекло. Снег (если не мокрый) не будет таять и примерзать.
Всегда смущала формула 50/50. Это за какой промежуток времени? За всю жизнь автомобиля, или за сутки, или за поездку? Если за поездку, то что мешает остыть час или два и снова 50/50. Если за всю жизнь автомобиля (прикалываюсь), то где гарантии, что этот лимит не использовал предыдущий владелец. Есть на этот счет мнение экспертов?
Всё так, к сожалению. И с этим ничего не поделать, доступность медийного пространства для каждого сделала своё чёрное дело. Как говорил профессор Преображенский, разруха у людей в головах. Люди не читают научную литературу, законы, а черпают "знания" в бульварной прессе, и именно потому, что там доступнее. Свою лепту внес стиль изложения, которым написаны современные источники информации, те же законы и постановления, как будто авторы соревнуются в словоблудии. Ну, кто читает тот понимает о чём я. Отсюда и нежелание, а порой и непонимание того, что там написано.