Такие автомобили в хорошей комплектации лучше не покупать - пустая трата денег. Лучше брать в базовой комплектации и самому добавить то, что нужно. Поделился своим личным опытом.
Знаете, кроме современных зомбированных и ничего не соображающих головой современных пользователей остались еще такие люди, которые в машине больше ценят железо, а не рюшечки. Но как я вижу, автоваз сделал шикарный ход, на который купилось стадо потребл*дей.
Не понимаю только разного отношения к маркам уаз и ваз. По своей маркетинговой сути автомобили один в один - симпатичная внешность, низкая цена для своего класса и хороший набор рюшечек. Почему уаз хают за его старинную начинку образца послевоенных годов - хотя во внедорожниках допускается кондовость. А вот гранта, которая по сути как телега смотрится на фоне, например, современного полуседана - ей все восхищаются? Или ваши комментарии проплачены маркетинговой службой автоваза? Между вестой и грантой вкакраз пропасть в плане кузова и шасси, а вот разница в цене небольшая.
Не уйдут. На Весту в основном нацелены бывшие владельцы Приор, для них переход на Гранту это психологически шаг назад.В начале своего производства Гранта позицировалась как упрощенный вариант Калины и замена классики, т.е. машина для "нищебродов"
Во первых Джатко ставили на одном типе кузова, во вторых он шёл только в комплектации Комфорт, т.е выбора вообще не было. Сейчас Джатко ставят на все типы кузова и уже в двух комплектациях Комфорт и Люкс. Ну и конечно машинка посвежела, смотрится современно и по некоторым потребительским качествам ушла даже вперёд Рио и Соляриса.
Ошибочка, АКПП был только на Лифтбке в одной не самой лучшей комплектации, на других Грантах,Калине кросс только робот посему часть действительно переберется на Гранту ибо большой выбор кузовов,дешевле и цена и обслуга и комплектации в люксе в целом очень неплохие.