Гибриды с честными 15-20 км пробега на электротяге актуальны для состоятельных бюргеров, которые проживают в районах городов, куда на двс заезжать нельзя. Чтобы выехать / заехать несколько км. В других случаях приобретают либо полноценный электромобиль, либо полноценный авто с двс. Особенно актуально для BMW X5!)))
Мое мнение. Реалии современного мира таковы, что правила дорожного движения ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать ВСЕ - тогда это Закон! И, я заметил, чем больше людей стало ездить на авто, тем адекватнее эти люди ведут себя в качестве пешеходов - просто они имеют возможность ощутить не только права, но и соответствующую ответственность (несоизмеримую с таковой у пешехода!) непосредственно "из-за руля"! Возраст - понятие абстрактное и сугубо индивидуальное. Приемлемый возраст для "прав" - возраст с которого конкретный гражданин (самостоятельно или его родители) готов нести осознанную ответственность за свои действия.
По поводу стажа. Это как искать главного бухгалтера со стажем работы не менее 5 лет и возрастом не более 22))) Хорошо. Только: 1. Стаж какой, от езды на "Матизе"? Так какой от него толк? 2. Стаж как учитывать? Раньше это все заканчивалось необходимостью демонстрации доверенности от имеющего авто родственника... 3. Если у меня в семье только один большой ЛЕГКОВОЙ автомобиль, а таковых я думаю достаточно, то вместе с ребенком (даже с его категорией "В,С") пассажиром мне побыть не получится?
1. Почему-то обошли вниманием авто с прицепами: даже в пределах своей категории и ПДД (без категории "Е") любой "Матиз" с прицепом и ТЛК 200 переплюнет по длине и, возможно, по ширине с высотой иногда!
2. Все уже давно грамотно продумано существующими категориями. Принципиально отличается маневрирование задним ходом седельного тягача с полуприцепом от обычного самосвала, но разница в массе (в пределах "В" категории) или длине авто никакой принципиальной разницы не имеет. Для того же Н2, в свое время, люди открывали категорию "С". Хотя потом, если не ошибаюсь, калининградцы, выкинув из авто даже запаску, умудрились сертифицировать новые Н2 под категорию "В".
3. Нужно не вводить новые категории и репрессии, а популяризировать грамотное и безопасное вождение. Это должно быть модным и доступным. А если пробел в сознании - то класс авто роли не играет...
Поддержу. Обычно капот открывается и фиксируется в 2-х случаях: 1. Доливка омывайки. 2. Регулярное ТО. Конечно, все зависит от конкретных условий эксплуатации и особенностей конструкции самого капота.
Хотя приятно открывать капот с упорами, не спорю - тут уж нет предела хорошему))) (и не важно какая машина - важно отношение хозяина к авто)
Спасибо за статью. Все правильно.
1. Лучшее - враг хорошего. Самое неприятное во всех "новинках" (кавычки - т.к. многие довольно допотопны по своей сути) - потребителя заставляют за них платить. Выбора нет. Маркетинг...
2. В городе нужен удобный общественный транспорт, т.к. даже электромобили спасут экологию (локально), но не решат проблем с парковками и пробками при существующей системе градоустройства; нужно радикально менять весь принцип планирования и строительства мегаполисов и населенных пунктов.
3. Конкретно про "Старт/Стоп". Сравните стоимость комплектацию авто с данной системой и без нее, а потом попробуйте подсчитать срок окупаемости. Конечно, ряд авто просто нельзя заказать без этой системы (см. пункт 1), тогда прикиньте на свое усмотрение и сравните, как минимум, разницу в стоимости оригинального аккумулятора / стартера / генератора с обычными комплектующими. И сравните с экономическим эффектом от "экономии" топлива. Экологическую составляющую не берем по причине того, что если реально долго стоять (например на переезде), то двигатель просто выключают банальным ключом, да и от частых запусков ДВС вреда больше (именно в момент пуска), чем от работы на ХХ прогретого двигателя (тем более, если я не ошибаюсь, есть ряд условий, при которых система автоматически блокирует свою работу - низкий заряд АКБ, большая нагрузка и т.д.). О дополнительных ресурсах в глобальном масштабе, необходимых для производства данной системы, я промолчу.
Не пишите чушь. Или "экспертов" - в студию! Вы стоимость НОВОГО (готового!) авто считаете по стоимости металлолома. Причем чермета!!! А на какие средства:
- разрабатывать авто (от эскиза до деталировки);
- разрабатывать технологию производства и строить само производство (от поставщиков / складов до конвейеров);
- обучать персонал (от дизайнеров до сборщиков);
- проводить испытания и доводку;
- материалы в авто - отнюдь не чермет! и тоже стоят денег;
За маркетинг промолчу. Предлагаю, для проверки Вашей "теории", пройтись по автобазару (или интернету если удобнее) и попытаться "собрать" хоть часть любой недорогой распространенной машины по з/ч. Потом взвесьте и посчитайте стоимость килограмма!!! Очень удивитесь!
А что тут смотреть - сами, в открытых источниках, почитайте про аварии и делайте выводы: при столкновении "нашемарок" с "иномарками", в больницу везут пассажиров (водителей) "иномарок", оппонентов везут в морг...
P.S. Тут можно долго и широко развивать тему, например, о том, сколько мы теряем в пробках (времени, тратим средств на машины, топливо), в бесконечной и непонятной гонке... Меняем свое бесценное время жизни на сомнительные ценности. Но суть конкретной темы обсуждения в том, что мы обсуждаем вкус рябчиков не пробуя)))
А возвращаясь к теме "жигулей" (образно) - для начального этапа лучше машины нет - проста, ремонтопригодна, бесконечное поле для конструктивного тюнинга (от электронного зажигания до замены салона, оптики и пр.) Но с годами понимаешь, что машиной приятно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ "как есть" даже не модернизируя ее и проводить время с семьей, а не в гараже - жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее в яме гаража / сервиса!!! И "жигули" под это определение не попадают по ряду причин... Поэтому люди, кто может себе это позволить, меняют машины каждые 3-4 года - время бесценно!!!
1. Автор просто не до конца сформировал свою мысль. И выбрал неудачные примеры для ее иллюстрации. Ведь многие переезжают из однокомнатной квартиры в двухкомнатную не потому, что хотят совершить "качественный скачок", а просто людям нужна еще одна комната. Не лужайка, не коттедж, а просто еще одна комната.
2. Если не ошибаюсь, то немцы просчитали, что человек может купить и нормально обслуживать авто, стоимость которого в пределах его зарплаты за 8 (Восемь) месяцев. У всех з/п разные - вот и есть разные автомобили. "Дорогой" - понятие абстрактное.
3. Приоритеты у каждого свои - у кого лужайка, у кого квартира, а у кого-то марки (детей в этот ряд ставить неуместно!)... И это правильно! Просто, хотя я могу ошибаться, некоторые вещи нужны и дают максимальный эффект строго в определенное время - хороший авто максимально реализуется ДО рождения ребенка, ПОСЛЕ рождения думаешь не о максималке - но о безопасности!
4. Большая (дорогая) машина нужна именно для безопасности любимой семьи. Если раньше (15-20 лет назад) действительно не было выбора, то сейчас он есть. А еще есть (и, к сожалению, много) обкуренные / уколотые водители маршруток и разнообразной тяжелой техники на дороге. Поэтому танк - не танк, но жену за рулем нормального внедорожника с кенгурином никто не подрезает и язык не показывает, как было на легковушке. Поэтому в Европе все равно на чем ездить (ездил и на очень маленьких машинках), а у нас пока только так...
1. Закон суров - но это ЗАКОН! И он должен выполняться ВСЕМИ - к чему споры? Хотите изменений в законе - пожалуйста есть установленный (опять же законодательно) порядок внесения изменений! А пока будет процветать избирательность и необязательность выполнения действующего законодательства - будет бардак.
2. Мое личное мнение - на безопасность дорожного движения "глухая" (! подчеркиваю только "глухая" - т.к. при фирменной пленке со светопропусканием "без фанатизма" все прекрасно видно в любое время суток) тонировка влияет, однако в несоизмеримо меньшей мере, чем "ксенон" / тонированные фары / сигналы поворота / габариты всех цветов радуги...