Сзади барабанные тормоза это не тормоза . Не верите? Тогда пригрузитесь и поездите на хорошей скорости 120 и больше по трассе, с обгонами, где нибудь в горах и в ситуациях когда надо быстро снизить скорость на спуске после обгона начатого на подьеме, т к спереди видите конец реверсивной полосы,вы поймёте зачем нужны дисковые тормоза. Они гораздо эффективнее , но проявляется это когда растёт нагрузка на заднюю ось .
Всеми конечностями - за. Но в условиях продажи прав оптом и в розницу эффективнее будет усложнить сам процесс вождения, чтобы безмозглые васи сами не рваоись за руль. Повысить, так сказать, порог вхождения. Я бы еще и автоматы запретил для этого.
А что, вы не знаете что ремень обычно за спинкой пристегивают, чтобы зуммер не пищал? Ну или в лучшем случае просто верхушку накидывают чтобы депасы не оштрафовали.
Жаль только, что барабан заодно со ступицей, для его снятия надо срывать ступичную гайку и снимать всё это дело вместе с подшипником. Хотя на рено это всё достаточно долго ходит.
И ещё на рено встречал такую сложность, когда при большой выработке на барабане необходимо сначала свести колодки, а потом снимать барабан. А сводить их надо через отверстие с резьбой болта (путём уменьшения длины планки между колодками) с предварительным подшаманиванием в виде включения ручника и нажатия тормоза (хотя, может и другой способ есть). Но на весте вроде бы около рычага сточночного тормоза есть болт для ослабления троса, может и проще будет.