1 Лампочка перегорает в дороге, а на УАЗах свет вообще нельзя отрегулировать!
2 Продающиеся огнетушители изготовленны для «v”, и не работают, современная аптечка- набор бинтов и пластырей,, возле места ДТП, обычно валяется знак , аварийный, неоднократно перееханный другими участниками движения.
3 Кому и как мешают фаркопы на дороге?
4 « ржавые и опасные машины, которые без проблем сейчас ездят по нашим дорогам», будут ездить и дальше, потому как страховку на них не оформляют, следовательно «техосмотр» им не нужен!
5 Нормальный человек сам следит за своим автомобилем, по тому как жизнь его от этого зависит, а вот «круглый) скол диаметром 5мм , не развивающийся 3-8 лет, вряд ли повлияет на аварийность. Про неадекватов, пункт выше.
6 ВИН проверяют в ГИБДД, при постановке на учёт. Вы сомневаетесь в компетентности сотрудников данной организации?
А может хватит менять правила каждые полгода?! Не пора ли заняться обеспечением соблюдения уже навыдумавынных! А то посмотришь- всякий суслик , АГРОНОМ! Безопасность надо обеспечивать расширением дорог, строительством над и подземных переходов, разделением потоков. Придумали новое название для недоколёсных? Да их на проезжей части не должно быть! Никому же не приходит в голову на лыжах и коньках между машин лавировать! А эти , участники движения, с чего вдруг? Добавить их в правила? У нас велосипедисты, не то что не соблюдают, не знают этих правил!
P.S. Когда ни будь ваша мобильная версия сайта начнёт нормально, без глюков и зависаний работать?
С чего вдруг? Откуда такая информация? По своему опыту: 2шт.- 525 в 39 кузове, одна была с акпп, другая на мкпп- брал одну 31т. пробега, другая 29т. Проехал~ по 60т. , продал знакомым сейчас пробег обоих около 200т. - на механике поменяли сцепление, автомат стоит контрактный, двигателя на обеих родные, навесное и их ремни меняются примерно одинаково.
Пока маркетологи не "убили" инженеров ни какой зависимости от типа коробки не было. ДА и сейчас , по сути, как кпп может сказаться на ресурсе двиг, а тем более на" генераторам, помпам,насосам ГУРов , роликам и ремням. " не понятно.
Плюсы ÷ Минусы
В молодости на что хватает денег, то и покупают. Но и механика в молодости ни кого не напрягает. Запаса в ней, в этой молодости, больше. Заматерев, обростя «жирком», возможностей появляется больше, да и сам становишься ленивей.
У меня в эксплуатации два авто, с обоими типами коробок. Езжу чаще на механике, устаёт ли левая нога? Пока не очень. Автомат чаще пользует супруга. В автомате, на сколько мне известно, если включена D и авто удерживается педалью тормоза- передача выключается, если «ручником» (с тросиком)- то передача остаётся включенной и момент пытается передаваться на колёса, происходит процесс похожий на буксование. Дергать туда сюда рычаг D N P, а в чём тогда выгода автомата? Удерживать педалью тормоза? Пересаживаясь с механики, если целый день за рулём , чувствую что правая нога устаёт, начинаю переключать в P или N. Почему левая не устаёт на механике? Наверное потому, что «сцепление» не всё время держишь нажатым.
Ресурс того или иного, тоже зависит от производителя. На Форд Мондео к примеру с механикой проблемы, а с автоматом вроде как и нет. У других производителей наоборот.
Неопытному водителю на автомате проще, это да. Но бывает что не удерживая машину, они выкатываются вперёд- по неопытности. А если спутают педали, то и вовсе беда, передача то не выключена. И примеров тому...
Я за то чтобы у покупателя была альтернатива, вне зависимости от класса авто. Предлагают же в той же Европе с любым двигателем и любой коробкой. А у нас? Двигатель мощный- автомат, а на некоторых и вовсе только автомат. Кому что нравится , то пусть и покупают. А агитировать за или против- зачем? Каждому своё!
"«Чувствуете, что способны за рулем на большее, но негде реализовать свой драйверский потенциал? Не на дорогах же общего пользования этим заниматься... Правильно, куда безопаснее для вас и окружающих тренироваться на закрытой площадке. "...
"но за городом или на широкой развязке в один ряд"
Адекватность...
все 18 -летние? А деньги на курсы у них есть?
"Гоночная посадка за рулем. " А ещё помниться, когда то говорили, что неудобная посадка приводит к утомляемости, а оная в свою очередь к потере концентрации. При срабатывании airbag (не приведи Господь), такая посадка безопасна?
"Затем чтобы эффективно управлять автомобилем. " - По вашему эффективно и безопасно это синонимы?
"Вы,к конечно, извините, но создается впечатление"...
- что нибудь слышали про "сохранить хорошую мину при плохой игре"?
Я сам езжу довольно таки быстро, себя не считаю ни специлистом ни асом. Ездить приходится много и часто.Чаще всего прходится учиться на своих ошибках. Несколько раз приходилось наблюдать картину, когда молодые парни, на отцовских "шестерках" и "девятках" ,прочитав теорию в разнообразных изданиях, начинают оттачивать мастерство, подогрев организм чем ни будь. На селе и в маленьких городах про автодромы и курсы такие не слышали, а лихо ездить ой как хочется и, увы, но не всегда это кончается благополучно. И вы, как журналист должны осознавать, что ваши советы адресованы широкой публике, большая часть которой не пойдёт ни на какие курсы.
"В статье представлены не «советы журнала» или лично автора в лице меня, а примеры уроков, которые преподают в специализированных школах. Я лишь привел 10 наиболее важных на мой взгляд моментов."- чиатели заходят на сайт издания и читают именно Вашу статью. Или Вы полагаете, что "переборщив со скоростью на входе в поворот" человек , вспомнив Ваши советы и не имея никакой практики, преобразится в супер пилота? А я вот склонен полагать , что ещё больше "накосячит" возомнив себя невесть кем? Большая часть Ваших советов требует постоянной практики, и даже поездив один раз летом и один раз зимой вряд ли вспомнится в экстренной ситуации.
Удачи Вам на дорогах.
"Практически вертикальное положение туловища и малое расстояние до руля — такова гоночная посадка. "- Это вы написали?
Совет N8:- Где вы советуете тренироваться?
Совет N9:-В повседневной жизни управляемый занос?
Как бывшие, так и действующие спортсмены первым делом говорят , что не следует нарушать правила , так же говорят о том что следует оценивать дорожную обстановку и пытаться её прогнозировать. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ГОВОРЯТ ЧТО ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕ ДЛЯ ГОНОК!
Если радиус малый (передний привод) , то повернуть руль в сторону заноса- да , но увеличивать подачу топлива, по моему не верно. А вот если радиус большой, то увеличить подачу-да, а вот рулём там крутить не стоит. Но я не претендую на роль «гуру». И на месте вашего издания, более верно было бы советовать оттормаживаться перед поворотом , а всем кто желают научиться чему либо идти в спец. заведения и не заниматься самообучением, по советам из журналов, на дорогах общего пользования. Да и самый главный совет- для спорта трек. А часть ваших советов больше подходит для экстремального, чем для контраварийного вождения.
Ни страховым, ни Юргеенсу, являющемуся их представителем, ни теперь и Банку нельзя доверять в вопросе финансов. 10.6и 18.5 это цифры привязанные к водителям. Каждый молодой водитель имеет личный авто? Я вот планировал вписать дочь, впишу- увеличится страховка для меня! Считают водителей, а не автовладельцев, страховка то к машине привязана. А у скольких автовладельцев вписаны водители до 25-30 лет? Союз автостраховщиков наверняка посчитал, только не озвучивает чтобы не шокировать. В итоге у скольких автовладельцев вырастет цена полиса, а с ними и доходы СК?
P.S. Вы так яростно их защищаете, что невольно напрашивается крамольный вопрос: Почём ноне пресса?