Как так получается, что надежный японский автомобиль требует ремонта уже до 100 тыс ( например мазда , или ниссан с вариатором), а какая нибудь ауди на 8й год будет ездить еще на штатных рычагах ( которых там больше чем в мазде и ниссане), и при этом на каких нибудь 18х катках ? Где логика ?
Я не утверждаю, что японский производитель не может сделать что то хорошее, нет, если им поставить такую задачу, сделают, возможно. При этом заметил, что тот же лексус собран более качественно, а инфинити, неспотря на дешевизну ниссановских материалов, кажется более эргономичной. Тем не менее, эти машины обычно на 1- 2 поколения отстают от своих немецких аналогов, и самое главное НЕТ необходимости более детальной проработки, ибо поведения ТС на 100км/ч хорошо изучены, подойдут решения 20ти летней давности, пусть и в новой обертке.
Теперь что касается ремонтов моторов БМВ, АУДИ - открою тайну, они ремонтируются )) И вобще неметская машина ремонтопригодна, хотя вы конечно будете утверждать обратное, основываясь на мифах, легендах и прочих эпосах.
По поводу списка, маленькое замечание. На 911м порше, я могу спокойно ездить за 200км каждый день, выжимая околомаксимальные скорости, и он не развалится, потому что __спректирован__ на каждый день. Я не спорю, что весь ваш список японских машин превосходит то что вы предстваили от Германии ... на треке. Но я не про трек, я про обычную жизнь. В обычной жизни на М5 я могу ездить просто по своим делам, и ехать 200 для нее так же рутинно, как 60. Она не развалится, и готовить ее к каждой поездке ненадо. Не понимание разграничений вот этих двух миров, рождает мифы. Я вам вобще скажу, есть ТАЗы, которые рвут весь этот список, и что ?
Ну вот за фанатизмом, вы не хотите смотреть на реальность. Во первых, макс скорость в Японии как правило ___100 кмч___!!!!, и это "скоростная трасса", обычно 80 !!!!.
Тоесть стимула делать __товарные__ скоростные машины как минимум нет. Зато легко становится понятно, почему в японских машинах все плохо с шумкой. Что касается экспотрных вариантов, то опять же, они для америки, стимула так же нет. Ну что вы такого нашли в тойоте, в которой даже не удосужились поставить современный двигатель, а древний автомат предлагается как вершина "японских технологий". Очень надежна сталь, которая проминается пальцем ( страшно капот закрыть), а качество лакокраса лучше пожалуй только жигулей. Но это тойта, еще держится, мазда с торчащими саморезами еще тот атракцион. Но здесь все понятно, удел той же камри, неспешно ехать по хайвею свои 110, а финику гудеть на светофоре.
Мощность двигателя современного автомобиля не связана напрямую со скоростью этого авто... просто в современных машинах очень много энергоемких узлов и агрегатов-Кондиционер, Коробка Автомат, Музыка, мощные фары, электро усилитель руля, электро подогрев сидений, стекол,руля и т.д . Это приводит к установке мощного аккумулятора и соответственно мощного генератора, а еще есть компрессор, гидроусилитель руля, холодильник ,, Все это требует отбора большой мощности от двигателя и на сегодня легковые авто почти все имеют двигатели от 120 л с и выше. А скорость -это скорее побочный продукт развития комфорта автотранспорта