Вчера ехал в автобусе: Iveco (стандартный, не переделанный). Так вот у водилы на комбинации приборов горел целый набор ошибок: Check, критичное давление масла и еще 2 пиктограммы, не очень видно было.
Кто выпустил неисправный автобус на линию, почему водитель не сошел с маршрута, а продолжал рейс, что не видит или не знает.
Хотя по внешнему виду сидящего за рулем можно принять и первый и второй вариант.
Грустно.
P.S. Правительство Москвы отменило маршрутки - якобы они нарушали правила перевозки пассажиров. Так вот в том автобусе от одобренного мэрией перевозчика ехало явно больше 30 чел., хотя по нормам пассажировместимости для конкретного транспортного средства: 18 сидячих + 8 стоящих. Соответствующая табличка имеется
Этот человек решил на скандале заработать себе имя. Замысел обновления "Вепрей" ждал своего часа: а именно появления ЦМФ от Next. Эскизы нового а/м посвященные работники ГАЗа, в том числе и я, видели еще в далеком 2014 г. Дизайнеры ГАЗа уже давно разработали перспективную линейку Next, куда входил и Вепрь.
Весь "талант" Юрия Постникова заключается в грамотном сложении 3-х серийных машин: шасси Садко, кабина ГАЗона-Next и кузов ЦМФ Газели-Next,. Далее нужно красиво нарисовать, а самое главное поставить подпись и можно подавать в суд!
Уважаемые зарулевцы!
Мне жаль вас, опуститься до скучнейшей, даже не скрываемой заказухи известного общепита - что совсем плохо с тематической рекламой?
Такое количество просмотров -на вас работают все посетители японского ресторана - при заказе каждой "сушки" -вы получаете клик?
Право не смешно!
Где ваш профессионализм и чувство меры.
Да, безусловно, нужно выходить в смежные сегменты и расширять кругозор читателей. Есть темы, родственные атомобилям. Любая техническая сфера. Например, прекрасный фотообозор МАКС-2017 (не все смогли побывать). Там и самолеты и автомобили, жаль мало фотографий, уверен могли больше.
Я не сомневаюсь, что нашей аудитории скорее интересны корабли и самолеты, нежели сырая рыба и ее разносчик.
Что касается рекламных статей - у вас замечательный опыт путешествий с ведущими брендами. Даже материал про Макдональдс получился ближе к автомобилям.
Ваш журнал читают неглупые люди, подкованные во многих сферах, в т.ч. IT, рекламе и маркетинге. Нужно уважать своего читателя.
Искренне желаю, успехов и интересных материалов
Спасибо журналу за живые темы, которые на самом деле волнуют москвичей. Смею напомнить, что 25 лет назад СМИ обладали реальной властью призывать к ответу зарвавшихся представителей слуг народа. Может нам стоит попросить уважаемый журнал не останавливаться на статьях, но и задавать прямые вопросы представителям власти, указывая на их мягко говоря ошибки. Пусть каждый из нас оставит просьбу к редакции обратиться к правительству Москвы запретить подобные переходы. Возможно мы спасем чьи-то жизни.