Лажанулись вы, если не знали, что в Весте перчаточный ящик - охлаждаемый. Причем с регулировкой охлаждения. В жару очень ОЧЕНЬ полезная вещь. Бутылочка минералки (влазит аж целых три полторашки!) очень приятно охладит организм.
Как бы ты отнесся к идее столкнуть в лобовую Октавию с Патриком? А потом посмотреть, что там с манекенами, не? Или на самом деле уверен, что в Октавии безопаснее?
Шею Патриот ломает водителю, только если сталкивается с таким же Патриотом. Ну или каким-нибудь Паджеро. Но вот если он "пободается" с любым В или С классом, то вряд ли шее водителя будет что-либо угрожать. В отличии от его визави...
"Все как 20 лет назад на 31512 (ЕМНИП). В том плане что не рулится и не едет. Но салон неплох."
Я несколько лет проработал на 31512. И недавно сделал тест-драйв Патриота. Так вот я Вам скажу, что там совсем не "все как 20 лет назад". Там вообще почти ничего нет от того самого 469-го. Окромя высокой посадки и конской проходимости. Разгоняется резво, рулится неплохо, шумоизоляцию вообще сравнивать глупо... Такое ощущение, что вы вообще на Патрике никогда не ездили...
Чет вы все в кучу свалили. Во-первых: все, повторяю ВСЕ конкуренты ВАЗа производятся внутри РФ и налогами не облагаются. Те модели, что "отвалились" - явно были не конкурентами. Во-вторых, каким образом результаты производственно-хозяйственной деятельности могут повлиять на собираемость налогов? Миллион человек получает зарплату, а значит как минимум платит 13 процентов подоходного и около 30 процентов в социалку. Кроме того каждый автомобиль облагается НДС. И не только автомобиль. Но так же и работы по его обслуживанию и ремонту. А есть у ВАЗа убытки или нет - это их проблемы. Государству от этого не холодно, не горячо - налоги продолжают собираться... Вы похоже застряли в тех временах, когда завод этот был государственным, и все убытки брал на себя бюджет...
Ок. Представьте себе скользкую дорогу и летние покрышки. На обеих машинах и з/п и п/п. Условия одинаковы, верно? И как вы думаете, у кого будет лучше "динамика" разгона? Вы вообще давненько на заднем приводе в гололед катались?
А как может нас ограничить желание продать что-то кому-то, если он нам не нравится? Не пойму вашей логики... И, кстати, двигатели эти амеры берут точно не из-за металла. А лишь потому, что их альтернатива даже с космодрома не может поднять ракету. Технологий, понимаешь, нету....
Поспорю насчет "ВСЕГДА будет лучше переднеприводного по разгону". Это "ВСЕГДА" работает только на сухом покрытии в сочетании с хорошими покрышками. Как только дорожные условия ухудшаются, задний привод начинает активно сливать...