Автомобиль прописался в парке «За рулем» шесть лет назад. Пророчили, что он развалится, не накатав и 100 000 км. Не угадали: испытания показывают, что сто тысяч на одометре – отнюдь не предел прочности.
Редакционный Cobalt 2013 года выпуска пробежал уже свыше 94 тыс. км. За последние полтора года он успел дважды пройти техническое обслуживание – при пробегах 80 000 км и 94 000 км. Но стоимость километра пробега по-прежнему остается завидной — 3,87 руб.
На нашем форуме поднимаются самые злободневные темы, будь то эксплуатация автомобиля или правовые аспекты автомобильной жизни. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected].
Имя моего редакционного автомобиля (равно как и название химического элемента кобальт) происходит от немецкого Kobold, что переводится как «домовой». Это мифическое существо охраняет обитателей от всяческих невзгод и помогает поддерживать в порядке быт. И мой Cobalt очень похож на домового.
Третий участник нашего марафона «60 часов «За рулем» сезона 2014 года – Great Wall Hover H5 покидает редакционный гараж. После испытаний на выносливость на Дмитровском полигоне этот «могиканин» прошел проверку двумя пробегами и одной поездкой на рыбалку. Как китайский вседорожник проявил себя на асфальте и на бездорожье и каких затрат потребовал в ходе эксплуатации?
Провалы бывают не только у автомобильных компаний, но и у нас, автомобильных журналистов. Мы вспомнили несколько поучительных историй, случившихся во время редакционных испытаний.
Французская фирма представила седьмое поколение популярного в Европе фургона. Автор делится впечатлениями о «Рено-Мастер», который вот-вот выйдет на работу и в России.
Наша экспертная бригада чуть не перессорилась. И всё из-за сравнения «Мерседес-Бенца» В-класса и «Пежо-3008». Сергей Клочков и Александр Крапивин сошлись в горячем споре, Максим Гомянин выступил в роли рефери.
Скоро год, как в парке журнала появился темно-красный Renault Sandero. Сразу после обкатки в щадящем режиме машина попала в жесткий ритм ежегодного марафона «60 часов «За рулем».
В России уже начали продавать «Лагуну» третьего поколения – хэтчбек и универсал. Пока к нам будут поставлять машины с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литра. Двухлитровый с турбонаддувом – самый мощный: 170 л.с. Осенью поступят машины со 150-сильными турбодизелями. Для России все двигатели «заточены» под «особо холодный» пуск. Кроме того, увеличен клиренс, усилена подвеска, есть стальная защита двигателя. На днище специальное антигравийное покрытие и защита трубопроводов.
Тест-драйв Chrysler Sebring.Он пришел на смену модели "Стратус". Дебют состоялся в марте 2000 года на автосалоне в Женеве. Продажи прошедшего рестайлинг "Себринга" в России начались летом 2003 года.