Ближе к теме,Дмитрий,не увиливайте. Вы же корчили из себя конкретного мужика,отвечающего за базар - ну дык впирёт:))) Не надо косить под лающую карманную собачонку,больше конкретики:)
Может вы,как инициатор,первый раскроете свой уровень доходов?:) И о том,как пришли к успеху?:)))
А то я тоже могу в профиль 4 Феррари поставить и сказать,что вы нищеброд со своими ГэЭЛЙе и Тахой,а уж Флюенс с Тиидой - ваще позорище и буду смотреть на вас как на г..вно:)
Вы видите что-то позорное в людях,которые мало зарабатывают? Разжиганием классовой вражды занимаетесь?:)
Такая тактика соответствовала только приказам партийного руководства не снижать объёмы производства, а обновлять всё на ходу и постепенно. Вот и появлялись "новые" модели которые отличались от старых зеркалами, панелями, фонариками, чуть растянутыми моторами и прикрученными к 4-х ступенчатым КПП 5-ми передачами.
По поводу "разбирают". Сейчас кто-то придумывает новое, кто-то это ворует и все друг с другом судятся из-за применения заимствований. Может для того ведущие производители вкладывающие огромные деньги в НИОКР и разбирают машины конкурентов, чтобы на "заимствованиях" не наживались. Так что про "ВСЕ заимствуют" это не совсем правда.
А при чем тут вообще мчс, это их компетенция?
Они как будут проверять. с пожарным гидрантом или багром?
Ну ляпнул начальник с горяча, понимать же надо..
А двигателисты говорят - что проблема. Кого слушать? И пять пусков за ночь вполне высаживают аккумулятор, будет вечно недозаряжен и хорошо, если в одно прекрасное утро/ночь не застынет всё кирпичом безжизненным. Да, можно регулярно подзаряжать, разве это хлопоты? Всего сними, отнеси домой, подзаряди... ерунда.
И - далеко не каждый порадуется молотящей с утра 15 минут под окном машине.
И - далеко не каждый движок за 15 минут при -15 согреется сам и согреет салон так, что весь снег и лёд на стёклах обтаивают.
В общем, увы, всего лишь повторы моих аргументов. Автономка намного лучше всем - кроме цены. Цена всё портит.