По-моему кроссы берут из-за высокой посадки. Это большинству, кажется, удобным. А универсал это очень специфичная вещь. Если ты собрался на рыбалку\охоту\на море с семьей\за грибами, скорее всего ты на легковом универсале не проедешь тупо из-за маленького клиренса. А часто перевозить куб вещей по городу мало кому нужно. На крайняк газель за 1000 р или даже такси побольше. Да и страшные они в основном, как хз что. Из всех универсалов, по-моему только а6 аллроад красивый)
Дмитрий, согласен с вами по поводу премиум-сегмента. Но целью статьи была попытка отловить некие сезонные факторы для рынка в целом. А ликвидные машины всегда продаются хорошо)
Я же не случайно употребил термин "условно". Нужно же ввести хоть какие-то допущения. Если бы я сравнил Волгу с Мерседесом, было бы неграмотно, а так, на мой взгляд, вполне приемлемо. Да и речь, в общем-то, об иной проблеме. Но в любом случае замечание по делу.
Я не написал, что номера на ретро автомобили будут похожи на старинные, я написал «вполне можно выдавать». Что придумают с номерами на подобные авто я знаю не больше чем вы. Думаю и с расстоянием вопрос ещё решится иначе как отвезти такой автомобиль например на выставку или ретро-ралли в другой город, а то и другую страну. По любому с ретроавтомобилями надо что-то делать. Они иногда всё же оказываются на дорогах общего пользования и должны быть на них как-то узаконены при том, что они часто не соответствуют никаким современным нормам безопасности, пройти техосмотр как современные авто тоже не могут, а цены на детали для них страховые точно не найдут. Впрочем обычно эти автомобили хорошо застрахованы и думаю этого достаточно, чтобы не платить ОСАГО за ретроавто.
Просто старые авто на которых ездят каждый день в категорию ретро точно не попадут. Но если будет вариант заднего номера близкого по форме и размеру к старому советскому почему не повесить такой на ГАЗ-21?