Тенденция есть. Однако и обратный процесс тоже!
Форд ставил и ставит свои роботизированные трансмиссии с двумя "сухими" и "мокрыми" сцеплениями, но при этом заявляет о запуске производства собственной 9- ти ступ. АКПП с гидротрансмформатором.
GM - тоже самое
Более того, Форд и GM прпоектируют 10-ти ступ. АКПП
Хонда - запатентовала АКПП с 11-ю передачами.
Это значит, что ведущие автопроизводители предполагают отказ потребителей от АМТ в пользу более современных , надежных и удобных АКПП.
Просто в России 2 беды... И чем больше у тебя радиус колеса и выше дорожный просвет, тем проще объезжать вторую.
14.09.2016
-1
Если потребитель не интересуется и не понимает разницы между гидромеханическими АКП и роботизированными коробками, между атмосферными и турбомоторами и знать об этом не желает - это называется заставить купить ?
А что, у ВАЗоатмосферников ресурс большой? Да и робот ВАЗомаркетологи впаривают похлеще импортных. Вы хотели облить дерьмом иномарки, но случайно куснули ВАЗоидов:)))
Исправляйтесь:₽
Я не внушабелен и знаю, как сыпятся японские автомобили, и как продавцы запчастей покупают на этом недвижимость.
А Острова мы им всё равно не отдадим, как бы вы не старались.
10.09.2016
+1
с китайавтопромом "не все так однозначно" (с)
цена, качество, расходники/запчасти, сервис - все вызывает вопросы
Кстати я когда-то хотел Тахо приобрести. Еще с 4-х диапазонной АКПП.
очень комфортно на нем по трассе далеко ездить - меня в Тахо не укачивает - "в сон не клонит"