К разговору - семь лет назад мой знакомый решал примерно такой же вопрос. В бюджет укладывалась очень недурная комплектация с дополнительными опциями Вольво ХС70, также можно было взять ХС90, но менее упакованную. Его выбор пал на ХС70.
Дело совсем не в том сколько раз ты используешь по полной объём багажника, а в том, что ты его используешь достаточно часто. У большинства владельцев седанов, которые заявляют о преимуществе седана в виде объёма багажника, багажник возит воздух ПОСТОЯННО и грузов больше аптечки с огнетушителем не видит.
У меня наблюдения "немного" иные. Знакомые владельцы универсалов используют багажник по назначению достаточно часто и перевозят объёмные вещи или грузы. В общем-то они для этого универсалы и брали.
Не знаю что там за логан такой. у нас когда контору с приор на логаны пересадили все водилы ныли и страдали. расход у логана больше в среднем на 1,5-2 литра (а это их личные деньги, потому что нормы оставили прежними), едет хуже приоры. единственно что все отметили, что подвеска позволяет н выбирать дорогу так тщательно как на приоре. о во все остальном - тормоза вата, руль вата и бла бла бла, шляпа а не авто!
Во-первых, зарабатываю я сам, страна только берет с меня налог подоходный. Я ж не депутана какая-нибудь, которой государство "дает зарабатывать". Если у вас так же, то хоть не палитесь:)
А ВАЗ - это вообще уже не наше . Это во-вторых. Но содержится почему-то на мой и ваш подоходный налог. Если вы его платите, конечно:)
В-третьих - если вы так боитесь, что к вам в дверь постучат, не экстраполируйте свои страхи на других людей. Идите лучше застирывать штанишки:)
И да, Дизель -это хорошо, но дорого, продукция ВАЗа - это очень плохо и очень дорого - оттого и продажи у них падают, и долги растут.
Минусоиды - фас:)