Этому быдлу как раз это государство нравится! Тут таким раздолье: власти наплевать на газоны,у них с быдлом договорённость-вы голосуйте за нас и живите как хотите: не платите налоги, номера переворачивайте, на газоны паркуйтесь. В Европе такое не пройдёт- там ему доходчиво объяснят что он не прав.
Шумность мостов и коробки с раздаткой можно победить "ревитализантами", причем не боясь применять на новой машине в полной мере (сам пробовал - помогает на 25%-30%) А пластик внутри салона - так это уровень комфорта - это для городских седанов актуальнее.. Ездил на "Тайге" с 1997 по 2007 (1.8, еще карбюратор) отработала отлично, дважды переворачивался по своей вине (зимой), лежал в кювете вверх колесами. Мужики на трассе помогли поставить "на ноги" завел и поехал далее..
Кажется, они даже в убыток себе могут позволить его продавать, лишь бы сохранить бюджетный кроссовер в модельном ряду.
Вообще не очень понимаю тех, кто его покупает... Хочешь экономии - бери Дастер на атмосфернике, хочешь посовременнее - Кашкай с турбиной.
А этот Ниссан - просто местоблюститель, пока не выйдет бюджетная замена Джуку, я думаю.