Простите сердечно и не сочтите за тролинг, но Вы святой! нет, вот так Святой
////Мне с определённых пор....//// А теперь представьте, что это "с некоторых" пор должно было по идее наступить еще на занятиях в автошколе... Но лучше поздно...
Дмитрий
////Причина нарушений проста: неуважение к участникам движения и самого себя.\\\\\\\
Эк вас высоким штилем понесло - НУ нет у дорожных ушлепков подобных понятийных заморочек. Подобные вольности лечатся только одним - профилактированием ..... а им заниматься государевым служкам НЕДОСУГ.... попрыгали со скрытым патрулированием месячишко да и затихли опять .... до очередного резонансного ДТП или хозяйского рыка!
Проще пареной репы ещё одна причина нарушений - неспособность ответственных лиц (ГИ...) организовать (...БДД) Бесперебойное Дорожное Движение.
Если распределение потоков на участке доминирует сторону поворота, нужно разрешить этот поворот хоть с пяти полос, оставив для движения прямо шестую.
Честно с ходу статистику не найду, но практически во всех аналитических статьях разных лет это упоминается.
С ходу ссылка ссылка
Сам в своё время когда интересовался вторичкой из Германии на это обратил внимание.
Может на "сухие" фольксвагеновские и есть нарекания, но про С-троники не надо гнать. А6 2.0 TDI, 7-ступ. S-tronic, 70.000км за два года - 2 ТО, 0 поломок (вообще ноль). Машина служебная, так что и в хост и в гриву - от пробок до ускорений на полном газу до 240 по автобану. Легкая дерготня в пробках имеется, но к этому привык, зато в остальных режимах - восторг. Может с вариаторами путаете, у них проблемы были, но теперь только S-tronic (DSG) остались.
Н3 new 2.0T бензиновый турбомотор. Как только появился отдача была 170 л.с., потом быстренько волшебным образом опустилась до налоговых 150 л.с. ходить будут как и все остальные - там турбина, если не ошибаюсь Гаррет.
Н3 new 2.0T бензиновый турбомотор. Как только появился отдача была 170 л.с., потом быстренько волшебным образом опустилась до налоговых 150 л.с. ходить будут как и все остальные - там турбина, если не ошибаюсь Гаррет.
Н3 new 2.0T бензиновый турбомотор. Как только появился отдача была 170 л.с., потом быстренько волшебным образом опустилась до налоговых 150 л.с. ходить будут как и все остальные - там турбина, если не ошибаюсь Гаррет.