Перевожу на русский: "У меня кончились голословные аргументы. Аргументов оппонента смотреть не буду - придется же тогда признавать свою неправоту. Поэтому я сбегу на свой диван, постаравшись сохранить лицо, ведь меня уделали, но я этого никому не скажу":)
Возвращайтесь на свой диван, Дмитрий, ваше место там:)
Я думал, он свои функции автомат должен выполнять в машинах, в которых установлен, а не "среди владельцев". Если к этому автомату, по вашему, должен прилагаться специально обученный владелец, нивелирующий недостатки агрегата, то зачем он нужен, такой автомат? Он же должен облегчать жизнь владельца, а не усложнять. Потому и печальный. Если машину с таким автоматом купить и вообще на ней не ездить, то он, конечно же, сохранится идеально. Но смысл покупки теряется тогда. А пока что вероятность купить такую коробку мертвой в составе машины со вторички довольно велика.
Я еще раз повторяю: учите историю. Даже если то, что было в реальности, не устраивает лично вас, это не повод придумывать себе другую историю и верить в нее, вопреки фактам:) Смотрите видео, я вам название давал. Не позорьтесь:)
Ну, если вам читать ничего не надо, что ж вы на сайте ЗР забыли? Тут как раз надо читать... Учите историю, смотрите образовательные видео - и будет вам счастье:)
Всё гораздо хуже. Создан судебный прецедент.
Вот где собака зарыта:
"Производители коммерческой техники всячески подчеркивают их гибкость и универсальность: в зависимости от насущных потребностей владельца на большинстве пассажирских моделей можно демонтировать часть кресел с целью перевозки крупногабаритного груза."
А вы почитайте исторические справки. Не все, что выпускалось в совке, продавалось совколюдям. В основном, распределялись универсалы в госучреждения. Даже Юрию Никулину, чтобы купить ГАЗ - 22 для нужд цирка пришлось идти на прием чуть ли не к тогдашнему главе государства - это известный факт. А ГАЗ-69 и затем УАЗ вообще не продавали населению. Учите историю, друг мой, это помогает избежать ошибок в будущем:) Есть очень познавательная серия фильмов телеканала "Звезда" - "Колеса страны советов". Там все рассказано в удобной форме для тех, кому лень читать.
Я не очень понимаю, чего вы так переживаете? Вы - представитель инженерной группы, которая это чудо проектировала? Или вы их продаете? Или у вас на автомобиле он установлен?
Про то, что автомат можно угробить на какой угодно машине, я в курсе, но этот несчастный DP0, или DP2, или A4L, или как он там еще называется, при прочих равных гораздо вероятнее купить на машине со вторички убитым, чем какой бы то ни было другой агрегат. В этом его проблема. Да, в умелых руках он может и по пару сотен тысяч ходить, но много вы этих умелых видели среди тех, кто берет машину с автоматом? Это, как правило, начинающие водители, либо девушки, либо и то и другое вместе.
Опять же, не переживайте так: если у вас на автомобиле этот автомат, он умрет или не умрет вне зависимости от того, что написал я.