Да, я на нем ездил. Нет, я его не перегревал. Да, я смотрел обзоры на подержанные Дастеры и Логаны с таким автоматом, где основным косяком машины называлась недолговечность этой коробки в условиях пробок - недостаточное охлаждение ведет к перегреву и раннему разрушению гидроблока и прочих автоматических потрохов. Причем, недостаток конструктивный - просто недостаточное охлаждение агрегата.
Делается это не просто,а очень просто.
Система управления потоком движения внедряется и работает,в зависимости от загрузки меняется режим работы светофоров в реальном времени.
Все.
Это минимум,что нужен прямо сейчас.
Неужели всему миру это ясно,а мы велосипед изобретаем?
Дураки советуют про дороги-это неисправимо.
Давайте сначала с дорогами разберемся,надеюсь,дураки со временем поумнеют.Дороги-это артерии страны.Не будет ничего,если этого не понимать.
Дмитрий, поверьте, никого они не опрашивают. Как сами решили, так и будет. Мне, например, сугубо фиолетово как назовут это авто. Интересует только цена. Хотя с уверенностью могу сказать, что она будет выше чем у того же Дастера, хоть и тележка от него, и двигатели (скорей всего) будут такими же. А ведь у бюджетного Дастера цена перевалила за миллион. В наше время народу нужны народные автомобили, которые большинство себе могут купить, а никак не по "лимону".
1 "все выехавшие на перекресток спокойно ушли с него по красному" - мне кажется, это малореально. Какое время на это отводить? Как быть с трафиком в течение дня - поздно вечером, когда машин нет, к примеру, зачем такие паузы выдерживать, лишь нервируя тех, кто ждет, не пойми чего?
2 тут можно интереснее поступить - машинам, которым направо, сделать, как в некоторых правило, зеленый всегда - при повороте они тем не менее должны уступать дорогу всем и всегда. Можно сетовать на культуру, но тут уж либо оптимизировать, либо ничего не делать.
У нас в городе это сделано. Плюс к тому - потоку, с которого возможен поворот только налево, зеленый горит дольше, чем встречному. Это значительно уменьшает пробки.
судя по картам по этой "обочине" едут все, возможно эта проезжая часть состоит из полосы с покрытием и полосы без покрытия и обочины. Может какой регламент не позволяет обе полосы сделать с покрытием одного типа.
Понимаю конечно, что у Вас проблемы в части дружеских отношений с головой, поэтому мне никакого труда не будет ещё раз сообщить Вам, что решение вынес Верховный Суд. К ГИБДДшникам они не имеют никакого отношения. И, да, они, наконец-то, решили всё правильно - нарушитель НЕ ДОЛЖЕН иметь преимущество перед тем, кто нарушает ПДД...