Был на сайте 03.02.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Valentin.Filatov
Как быть если диллер, в частности Фольксваген в Оренбурге, в течение гарантийного срока никак не хочет видеть ввод пассата, не хочет слышать стуки в рулевой рейке, но в первый же приезд после окончания гарантии выносит вердикт - необходимо менять нулевую рейку. Совокупный пробег к этому моменту 21тыс.
11.08.2018 
+1
Valentin.Filatov
Как быть если диллер, в частности Фольксваген в Оренбурге, в течение гарантийного срока никак не хочет видеть ввод пассата, не хочет слышать стуки в рулевой рейке, но в первый же приезд после окончания гарантии выносит вердикт - необходимо менять рулевую рейку. Совокупный пробег к этому моменту 21тыс.
11.08.2018 
+5
Valentin.Filatov
Не корректно сравнивать угасающий Volkswagen с компаниями из Азии. Это как боксера-угасающего старика поставить против молодого профессионального боксера.
26.01.2017 
-5
Valentin.Filatov
Хочется верить, что Volkswagen к моменту начала продаж не только проведет все необходимые испытания и вычистят недоработки конструкции, но и научится обращаться с клиентом как с человеком, и при выявлении проблем будет их устранять. У меня Passat CC 2014 года не умеет ехать прямо при руле в нулевом положении. Эту проблему видят все, кроме экспертов VW.
25.01.2017 
0
Valentin.Filatov
После полных регулировок, в народе называемых "развал-схождение" на Passat CC 2014 года более-менее прямо первые 50-70 км, потом приходится постоянно подруливать вправо. И так с первого дня эксплуатации. Дилер все списывает на колеса 17 радиуса, при этом рассказывая, что если поставить колеса 16 радиуса, то управляемость автомобиль будет на порядок лучше. Может быть и правда. Тогда зачем производитель ставит на автомобиль 17 радиус и в некоторых комплектациях даже 18, если лучше всего автомобиль себя чувствует на 16?
25.01.2017 
0
Valentin.Filatov
Вообще верить им на слово нельзя. Врать могут глядя в глаза.
25.01.2017 
0
Valentin.Filatov
Как владелец полностью поддерживаю!
25.01.2017 
0
Valentin.Filatov
Хотелось бы спросить специалистов VW о неуверенности рулевого управления на Passat CC. После полных регулировок, в народе называемых "развал-схождение" или РУУК автомобиль более-менее корректно едет прямо первые 50-70 км. Потом приходится постоянно подруливать вправо. И так с первого дня эксплуатации. Дилер все списывает на колеса 17 радиуса и неровности дороги. Camry по этому же участку без всяких подруливаний едет прямо.
25.01.2017 
-1
Valentin.Filatov
Точно!
25.01.2017 
+1