Вот именно, что море, сегодня купил автомобиль, а завтра может и марки такой не быть. Покуда у китайцев будет более 150-ти автомобильных производителей, причем каждый год появляющихся и исчезающих, ещё чуть ли не под пятьдесят, никакого серьёзного отношения к ним не будет. Ведь это фак, что не год, так их новый бренд на нашем рынке, как появляются, так и исчезают, а владельцы этих автомобилей остаются один на один со всеми проблемами. Даже для такой густонаселённой страны, как Китай, такое кол-во автомобильных производителей, это перебор.
Китайцам ещё 10 лет назад прочили, что через десять лет их будут покупать в России так, что продажи перебьют всех. Говорили, мол вспомните корейцев. А десять лет прошло, но ничего не поменялось, нет ни у одной китайской марки ни такого кол-ва дилеров, как у корейцев, ни внятной пост продажной политики по отношению к своей продукции и клиентам. Правила и модели меняются быстрее, чем заканчивается гарантия на автомобиль. Да и сервис, к примеру, у того же ИРИТО далеко не на высоте, жалоб очень много.
В общем, китайцам ещё расти и расти до того же ВАЗа, и учиться, да и цены у них давно уже не маленькие.
4 недели назад обнаружил неприятности. Полетел подшипник правой передней ступицы, надорвались сайлент блоки задней балки, засопливилась прокладка теплообменника на двигателе и куда то исчезла жидкость механизма привода сцепления, МТА (робот). Все это произошло на а/м Opel Zafira B, пробег 70624 км. Стоимость ремонта (вместе с запчастями) у дилера - 40000 руб. (это с 20% скидкой).
Замечательный инопром - ездишь долго без хлопот, но после сразу ремонт на небольшой кредит.
Иногда думаю, что лучше отечественные по чуть-чуть ремонтировать, чем сразу на круглую сумму попадать. Кстати, у моей Калины при пробеге 78600 км ни одна прокладка двигателя не сопливилась и по задней подвеске никаких вопросов не было. Вот вам и немецкое качество. :)
отечественные, ога, спроектировны пирелли.
впрочем мне как раз и надо - сделанные в россии шины к которым
уволенные из автоваза инженеры отношения не имели
Дизель на порядок больше бензинового травит воздух! Давно изучено, что при повышении степени сжатия выше 12 сильно растут выбросы NOx! Современная наука пока толком не умеет с ними бороться. Достаточно напомнить, что одна молекула NOx токсичнее молекулы CO в миллион раз!!!
Алексей, а Вы не задумывались, почему люди переплачивали за предыдущее поколение X-Trail, хотя он был построен на той же тележке, что и более дешевый Кашкай?
"Красивый Дастер". А то, что в Дастере в принципе нет чип-карты или климат-контроля Вы не задумывались? Да, это просто дополнительные удобства , но которые тоже, кстати, стоят денег. И сколько их ещё может быть по сравнению с Дастером - не известно.
Часть покупателей могут быть те, кого вполне бы удовлетворил первый Кашкай, а за второй переплачивать не готов. Кстати Каптур по размерам больше и второго Кашкая.
Каптур теснее Дастера? Хм - а Вы в нём сидели, чтобы это утверждать?
Вот тут люди утверждают, что Каптур достаточно просторен ссылка .
К сожалению -- да. У меня материал был по выставку в ЛАс-Вегасе недавно -- жаль , в журнал не пошел. так вот для меня апофеоз нынешней эволюциии -- это четыре придурка в шлемах виртуальной реальности, сидящие в каком-то салоне какого-то транспорта. Им ни окна, ни чего-то другое не нужны!
К кому столь вызывающее обращение относится? Я, кстати, не говорил, что обслуживание современных дизелей дороже современных навороченных бензиновых (хотя человек приводил конкретные факты, и я склонен ему верить). Речь о врождённых недостатках дизеля. Хотя пользователям объяснять это тяжело.