Вы по всей видимости тоже считаете что моторы 250+ стоят только на немцах по 6+ мультов, но на самом деле несколько миллионов понятие растяжимое и налог может легко превратиться в 2-3 а то и больше процентов от стоимости авто.
Для владельцев ВАЗов и среднестатистических иномарок с двигателем до 150л.с. это действительно копейки. А все что больше 150л.с. уже превращается в заметную обузу.
Лебедев, у тебя реальная фобия. Ты и в теме Иксрей спокойно вести себя не можешь, нахамил там людям. Ты для начала пройди этот тестдрайв, судя по твоим комментариям, ты Весту и Иксрей только на картинках видел.
Лебедев, ты владелец Весты? Или ты столь глубокие познания почерпнул на пройденному тестдрайве? Судя по твоему нулевому знанию работы кондиционера, ни первое и ни второе. Мотор на Весте ревет только если его крутить в максимальной зоне, и то его рев ни в какое сравнение не идёт с визгом корейских двигателей без гидрокомпенсаторов. Подвеска бухает? Значит на Солярах и Рио подвеска не то, что бухает, а БАБААХАЕТ. Сзади на Весте гораздо тише, чем в корейских одноклассникам. Про то, что управляемость Весты гораздо лучше, даже не вспоминаю. Теперь по работе кондиционера. Запомнил тролляка кондиционер это не климатконтроль, он не может держать заданную температуру воздуха в салоне. Но и кондиционером нужно уметь пользоваться. Делается это добавлением теплого воздуха, добиваясь подачи потока комфортной температуры, а не так, как пользуются кондерами, бездари типа тебя, включат на максимум, затем отключают, пока срака не начнёт потеть и опять включают. И затем приходят с соплями на этот сайт и сочиняют всякие байки.