Каплан своим похабными высказываниями в адрес упомянутых марок оскорбляет выбор тысяч и тысяч владельцев авто. И при том, только за то, что критерии по которым они оценивают автомобиль не те по которым оценивает автомобили Каплан.
И если тебе не нужен уаз-нива и т.п., то зачем ты лезешь его обсуждать и тем более критиковать? явно что у чела или патология или мат.интерес.
Вот если мне шкода по барабану, так я и не обращу внимания, что где-то кто-то про неё пишет. И не позволю себе орать, что шкода г...но, хоть так и считаю. Если люди выбрали эту шкоду то им она нужна и, им она нравится — пусть. Но если человек выбрал уаз и рад этому, то появляется Каплан и орёт, что вы ездите на дер....е. Поэтому я ещё раз повторю, что либо он неадекватен, либо это его «обязанность», но нормальный человек так себя не ведёт.
Шнивовские сидения в меру жесткие и удачно отформованы. Большой плюс — длинная подушка и весьма приличный ход, позволяющие сесть так, чтобы ноги были практически параллельны друг другу, при этом вся нога от таза до колена будет лежать на подушке. Такая посадка обеспечивает наименьшую утомляемость ног. Некстовские — да, но там чуть не от магистральника сидения, я имел в виду обычную Газель/Газель-бизнес, Некст не водил, только в салоне посидел у ОД.
А так: Сидения Камри и Лексуса отличной формы (особенно у Лексуса), но слишком мягкие; в Шевроле Круз, ГрандВитаре и Джетте — слишком жесткие, про Жигули можно и не упоминать, Ладовсие либо не совсем удачно отформованы (Калина1) либо слишком мягкие (Калина2) либо продольного хода не хватает (Приора). Исключение: Веста — там мне очень понравились — и всякие Калины-кросс (там более жесткая набивка) и т.п. В Логане1 бесформенные, в Логане2 лучше (или мне оказалось), но Шнивовским уступают. Хорошие сидения: в ФВ Поло и ФВ Кадди (2008 года, в Кадди 2012 года хуже), в Рено Меган2 (более новые Меганы ездить не доводилось), в Фиесте последнего поколения, в С4. Но: почти все легковые проигрывают в плане высоты — они слишком низко, в большинстве случаев не очень спасает и наличие регулировки по высоте.
И это я еще не все перечислил.
Лучше уж не рудники, а в лучших традициях обожаемого ими Совка заставить строить какой-нибудь бессмысленный и беспощадный канал или железную дорогу.
Дать лопаты - и вперед: копать Московско-Владивостокский канал имени отмены коррупции:)
Если буду в ваших краях, обязательно.
Скорость у Ивана была 60-70, как раз краш-тестовая. К сожалению у него регик сломался за два дня до происшествия. Но ему можно верить.
Приведите примеры сколько же на самом деле человек убил УАЗ Патриот?