1. Так по-вашему стоило оставить Автоваз в 100% собственности государства и гасить дальше 100% долгов? Что-то не пойму, к чему недовольство передачи завода французам. Или вы думаете что если бы не передали ВАЗ французам, то и убытков бы не было?)
2. Факт уже состоит в том, что Автоваз принадлежит государству менее, чем наполовину. А значит и большую часть долгов оплачивается уже сегодня не из бюджетных денег.
3. Ну давайте поворчим на форуме, вдруг кто-то из правительства почитает и совесть у него проснётся, да? :)
Это невозможно даже с юридической точки зрения, т.к. чемезов только лишь гендир Ростеха.
Но если включить фантазию и на время оторваться от реальности, то я с вами согласен. Предложение неплохое. Создайте петицию на ссылка, с меня подпись :)
Вы не клон Каплана? А то я его почти уговорил поменять круз на патриот :))) - его только смущает руль - убийца :))) хотя обещал подумать... но Москва тож не сразу строилась :)))
Из крайности в крайность :) А где-то посередине истина...
Ростех это госконтора, соответственно финансируется государством.
Я правильно понял, вы предлагаете не покрывать долги ВАЗа совсем?
Виталий, не скатывайтесь до уровня Евгениев и этого, гавкающего, как его... Вралентина, когда куча эмоций и полностью теряется смысл беседы. Не нужно много пустословия.
Объясню на примере.
Предприятие заработало за месяц 100 рублей - это доход.
Расходы:
комплектующие и материалы - 40 рублей;
зарплата - 30 рублей;
налоги и сборы - 20 рублей;
расходы на сбыт, рекламу - 10 рублей;
прочие расходы - 10 рублей.
ИТОГО расходы 110 рублей.
Доходы минус расходы это прибыль, в данном случае убыток - минус 10 рублей.
Собственники собрались и решают что убыток нужно покрыть, чтобы завод не прекратил свою деятельность.
Покрывают убыток в процентом соотношении от доли собственности.
То есть, Ростех владеет к примеру 15% от предприятия, значит он покрывает 15% от 10 рублей, что есть 1,5 рубля.
Но не забывайте, что предприятие за этот месяц в бюджет выплатило 20 рублей!
Никто из моего и вашего кармана не берет деньги на Автоваз. Напротив. Само существование ВАЗа это хорошо для нашего авторынка, т.к. пока есть дешевые машины, остальные участники (VW, хундай, и т.д.) при ценообразовании вынуждены оглядываться на цены ВАЗА. Чем больше конкуренция, тем выгодней конечным потребителям, т.е. нам с вами.