Ничего, рано радуетесь: ещё пара волн утилизации - и владельцы классики тоже заплачут горючими слезами. Ибо близятся 10 лет со дня снятия с конвейера, а после этого никто вас обеспечивать запчастями не обязан.
Противоречие отсутствует.
ВАЗ убыточен = у ВАЗа отсутствует прибыль = разница между доходами и расходами отрицательная.
В расходах ВАЗа сидят платежи в бюджет (налоги, сборы, отчисления), которые ВАЗ заплатил.
Тут вполне конкретное - ВАЗ перестанет быть убыточным в течении 2-3 лет.
По поводу финансирования из бюджета я уже писал - ВАЗ больше отдаёт в бюджет, чем получает из него. Никакого залезания в карман каждого нет и близко.
ВАЗ — это не представительская машина. Это полигон ума и души. Это экстрим. Это очевидно-невероятное. Это капсула времени по ностальгии. Это радость, это challenge. Это узкие улицы Италии в конце-концов ..
На 2140 и 412 стоят как на мерседес, а качеством из изолятора брака ну или старье помыли-покрасили
вот смотрю передачи типа Махинаторов на дискавери. Тачкам по 40-50 лет, а на них и запчасти новые, и тюнинг комплекты. Удивительно
Сейчас большую часть убытка оплачивает рено и ниссан. Они это долго терпеть не станут, следовательно, в ближайшие пару лет ВАЗ станет не убыточным, или около того.